В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
UlyanaKwon666
UlyanaKwon666
25.12.2021 04:31 •  Математика

Начертите два произвольных вектора. Обозначьте данные векторы. Выполните следующие построения


Начертите два произвольных вектора. Обозначьте данные векторы. Выполните следующие построения

Показать ответ
Ответ:
Kakady0071
Kakady0071
24.12.2020 21:23

Пошаговое объяснение:

2)Задайте формулой зависимость пути s от времени t, если до остановки турист преодолел 7 км. После остановки продолжил движение со скоростью 5км/ч.

s=7t

3)Периметр прямоугольника со сторонами а см и 7 см равен Р см. Выберите формулу, которая является зависимостью Р от а.

Р = 2(а + 7)

4)Из перечисленных вариантов выберите задания функции

график, уравнение, формула

5)Функция задана формулой у= - 2х+6. Найдите значение функции, если значение аргумента равно - 4

14

6)s=70t. Каким задана данная функция?

с формулы

7)Функция задана формулой у=х²-4. Найдите значение функции, если аргумент равен 5

21

8)Зависимость, при которой каждому значению независимой переменной можно найти единственное значение зависимой переменной называется

функцией

9)После того, как вода в чайнике закипела, его выключили. На рисунке изображен график изменения температуры воды в чайнике. За какое время температура воды снизилась с 60⁰ до 40⁰?

График ?

10)Определите значение функции, если аргумент равен -1

Функция ?

11)В функции аргументом называют?

независимую переменную​

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristinkasssd001
Kristinkasssd001
22.03.2022 17:16

Пошаговое объяснение:

75.

а) 1/2 ·x>0; x>0; x∈(0; +∞)

б) y/8<0; y<0; y∈(-∞; 0)

в) a÷0,2≥0; a≥0; a∈[0; +∞)

г) m÷1 1/2≤0; m≤0; m∈(-∞; 0]

76.

б) -2x≥15; x≤15/(-2); x≤-7,5; x∈(-∞; -7,5]

д) -2/3 ·x<-7/3; x>-7/3 ·(-3/2); x>7/2; x>3 1/2; x>3,5; x∈(3,5; +∞)

з) -0,6x>-60; x<-600/(-6); x<100; x∈(-∞; 100)

78.

б) -14≥4x; x≤-14/4; x≤-7/2; x≤-3,5; x∈(-∞; -3,5]

.>x

               -3,5

д) -8≥-4z; z≥-8/(-4); z≥2; z∈[2; +∞)

                 

.>x

                 2

з) 3,5<5x; x>3,5÷5; x>0,7; x∈(0,7; +∞)

                 

°>x

             0,7

л) -4,4>-0,4z; z>-44/(-4); z>11; z∈(11; +∞)

                   

°>x

                   11

о) -3,2<2/3 ·x; x>-16/5 ·3/2; x>-(8·3)/5; x>-24/5; x>-4,8; x∈(-4,8; +∞)

                       

°>x

                     -4,8

c) 2/5<-2/3 ·z; z<2/5 ·(-3/2); z<-3/5; z<-0,6; z∈(-∞; -0,6)

°>x

                        -0,6

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота