Начерти треугольник ABC. a) Измерьте углы этого треугольника. б) Проведи прямую, параллельную стороне AB . в) Провели прямую, перпендикулярных стороне ВС Можно быстрее
Майстер ? 8год 464дет ) на ?дет. Учень ? менше 6год 132дет
464:8=58(дет/год) - продуктивність праці учня 132:6= 22(дет/од) - продуктивність праці майстра 58-22=36(дет/год) Відповідь: на 36деталей менше за 1год.виготовляв учень.
две кошки сидят в разных углах комнаты. потом вдруг обе встают и идут куда-то вместе. их никто не звал, никаких звуков или других сигналов не было. что же произошло? как они поняли друг друга? не телепатия ли это была? как вобще животные общаются? мы очень много о них не знаем. может быть это кривой пример, но в данном случае интересны не подробности, а наоборот - более общий взгляд - мы действительно наблюдаем за ними, но кажется оч мало понимаем. вороны с пакетами или орешками над дорогой. крысы, повисшие на хвостиках друг друга. киты, выбрасывающиеся на берег целыми семьями. куча звуков у касаток, отдельный для каждого понятия. японские меховые макаки, которые научились от людей сидеть в горячих источниках. причем это произошло совсем недавно, они просто подглядели.. . это все примеры их коммуникации, но что это значит, мы не знаем, и остается только смотреть
Майстер ? 8год 464дет
) на ?дет.
Учень ? менше 6год 132дет
464:8=58(дет/год) - продуктивність праці учня
132:6= 22(дет/од) - продуктивність праці майстра
58-22=36(дет/год)
Відповідь: на 36деталей менше за 1год.виготовляв учень.