Начерти два разных прямоугольника с периметром 10 см.найди площадь полученных фигур. : ) я знаю два первых премера 1)10: 5=2(см)-ширина прямоугольника. 2)5*2=10 (см)-плошядь прямоугольника.
Обозначим концы средней линии треугольника ABC, параллельной стороне AB, за MN. При этом M - середина стороны AC, а N - середина стороны BC. Длина средней линии треугольника равна половине длины стороны треугольника, которой параллельна эта средняя линия. Т.к. MN || AB, то |MN|=1/2|AB|.
AB²=(1-(-1))²+(0-2)²+(4-3)²=4+4+1=9=3²
Значит, длина стороны AB равна 3, а длина средней линии MN равна 3/2=1,5.
Это простое решение, в котором не нужны даже координаты точки C. Можно решать сложно, определяя координаты точке M и N и вычисляя затем длину отрезка MN по координатам:
Координаты середины отрезка равны полусумме соответствующих координат концов отрезка. Точка M (середина AC): x=(-1+3)/2=1 y=(2+(-2))/2=0 z=(3+1)/2=2
M(1;0;2)
Точка N (середина BC): x=(1+3)/2=2 y=(0+(-2))/2=-1 z=(4+1)/2=5/2
Длина средней линии треугольника равна половине длины стороны треугольника, которой параллельна эта средняя линия.
Т.к. MN || AB, то |MN|=1/2|AB|.
AB²=(1-(-1))²+(0-2)²+(4-3)²=4+4+1=9=3²
Значит, длина стороны AB равна 3, а длина средней линии MN равна 3/2=1,5.
Это простое решение, в котором не нужны даже координаты точки C.
Можно решать сложно, определяя координаты точке M и N и вычисляя затем длину отрезка MN по координатам:
Координаты середины отрезка равны полусумме соответствующих координат концов отрезка.
Точка M (середина AC):
x=(-1+3)/2=1
y=(2+(-2))/2=0
z=(3+1)/2=2
M(1;0;2)
Точка N (середина BC):
x=(1+3)/2=2
y=(0+(-2))/2=-1
z=(4+1)/2=5/2
N(2;-1;5/2)
MN² = (2-1)²+(-1-0)²+((5/2)-2) = 1+1+1/4 = 9/4 = (3/2)²
|MN| = 3/2
ответ, разумеется, такой же: длина MN равна 1,5.
Поместите глаголы в скобки в настоящее или настоящее непрерывное
1 Он всегда …………………………… (делать) домашнее задание во второй половине дня.
Сейчас 2 часа дня. Он …………………………………… .. (делать) свою домашнюю работу на
момент.
2 Они ………………………… .. (работают) по будням. Сегодня воскресенье.
погода хорошая Они ……………………………… (нет, работают). Они
………………………… (есть) пикник. У них есть)
немного фруктов, бутербродов и минеральной воды.
3 - Слушай! Кто …………………………… .. (поют)?
- Ой! Моя старшая сестра …………………………. (Поют).
- Она ……………………… (поют) очень хорошо!
- Она ……………………. (хочу) быть певцом. Я люблю)
моя сестра. Но она ……………. всегда ……………… (поют)!
Она никогда мне с моей работой Гомера!
4 - Смотри! Это ……………………………. (снег)! Пойдем в парк и сделаем
Снеговик!
- Я думаю, что мы ………………… (нужны) перчатки или варежки.
- И ……………………… (не забывайте) ваш толчок