На уроках труда учащиеся изготовили посылочную коробку. Длина коробки равна 30 см, что в 2 раза больше ширины коробки. Высота равна 1дм. Вычисли объём коробки и площадь полной поверхности фигуры.
По вертикали1. Определенный режим питания 2. Процесс механической обработки пищи в полости рта 4. Механическая и химическая обработка пищи в желудочно-кишечном тракте 5. Апапапап 7. Орган пищеварительной системы 9. Анаэробный распад глюкозы с образованием молочной кислоты и атф 11. Органические соединения, состоящие из углерода, кислорода и водорода 14. Резервуар для накопления и переваривания пищи 18. Органические соединения, разнообразные по своему химическому составу. В переводе с латинского языка vita - жизнь 21. Орган пищеварения в виде трубки, соединяет рот и желудок 23. Желание есть По горизонтали 3. Заболевание, вызванное уменьшением выработки инсулина 6. Система мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и профилактику различных заболеваний повышения срока хранения пищевых продуктов 10. Лавл 12. Лапап 13. Простой сахар, мономер многих полисахаридов, основной источник энергии в клетках 15. Биологические катализаторы 16. Продукт с высоким содержанием витамина С 17. Состояние организма, при котором правильно функционируют все его органы 19. Апапап 20. Внесистемная единица количества теплоты 22. … питания - раздел о рациональном и здоровом питании людей 24. Жизненно важный непарный внутренний орган пищеварительной системы 25. Группа природных органических соединений, включающая жиры и жироподобные вещества
1) Для того, чтобы узнать расстояние (S), пройденное первым поездом, мы должны скорость (V) умножить на время (t). 65 умножаем на 3, получается 195 км. 195 км до встречи первый поезд. 2) Для того, чтобы узнать расстояние (S), пройденное вторым поездом, мы должны скорость (V) умножить на время (t). 53 умножаем на 3, получается 159 км. 159 км до встречи второй поезд (это если до места встречи). 53 умножаем на 6 (6 - общее количество времени пути), получается 318 км. 318 км второй поезд (если общее расстояние). 3) Для того, чтобы узнать расстояние (S), пройденное поездами, мы должны скорость (V) умножить на время (t). 65 умножаем на 1, получается 65 км. 65 км проходит первый поезд за 1 час. 53 умножаем на 1, получается 53 км. 53 км проходит второй поезд за один час. Получившееся складываем: 65+53=118 (км). 118 км проходят оба поезда вместе за один час. Есть ещё один Мы складываем 65 и 53, а получившееся умножаем на 1. То есть, (65+53)•1=118 (км). 118 км проходят оба поезда за 1 час. Длинно, но зато понятно.
3. Заболевание, вызванное уменьшением выработки инсулина
6. Система мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и профилактику различных заболеваний
повышения срока хранения пищевых продуктов
10. Лавл
12. Лапап
13. Простой сахар, мономер многих полисахаридов, основной источник энергии в клетках
15. Биологические катализаторы
16. Продукт с высоким содержанием витамина С
17. Состояние организма, при котором правильно функционируют все его органы
19. Апапап
20. Внесистемная единица количества теплоты
22. … питания - раздел о рациональном и здоровом питании людей
24. Жизненно важный непарный внутренний орган пищеварительной системы
25. Группа природных органических соединений, включающая жиры и жироподобные вещества
2) Для того, чтобы узнать расстояние (S), пройденное вторым поездом, мы должны скорость (V) умножить на время (t). 53 умножаем на 3, получается 159 км. 159 км до встречи второй поезд (это если до места встречи). 53 умножаем на 6 (6 - общее количество времени пути), получается 318 км. 318 км второй поезд (если общее расстояние).
3) Для того, чтобы узнать расстояние (S), пройденное поездами, мы должны скорость (V) умножить на время (t). 65 умножаем на 1, получается 65 км. 65 км проходит первый поезд за 1 час. 53 умножаем на 1, получается 53 км. 53 км проходит второй поезд за один час. Получившееся складываем: 65+53=118 (км). 118 км проходят оба поезда вместе за один час.
Есть ещё один Мы складываем 65 и 53, а получившееся умножаем на 1. То есть, (65+53)•1=118 (км). 118 км проходят оба поезда за 1 час.
Длинно, но зато понятно.