На складі взяли 5 мішків борошна І ґатунку і 7 мішків борошна ІІ ґатунку. Довільні 6 мішків з 12 витратили на приготування одного з видів паляниць. Знайти імовірність того, що половина з цих 6 мішків борошна виявилася борошном І ґатунку.
Сказочное путешествие. Две сестры Молли и Нелли отправились в лес за ягодами. Девочки шли долго по узким тропинкам и вскоре пришли к полянке на которой росли ягодки. Как только Молли наклонилась, чтобы собрать немного ягод, из - за куста вылетели маленькие эльфы - хранители ягодных кустов. Молли испугалась и отбежала в сторону, а Нелли стало очень интересно кто они такие. Нелли поговорила с маленькими эльфами и узнала, что они хранитель ягод. Девочки подружились с Эльфиками и они им собрать ягоды. Теперь девочки приходили каждый день на эту полянку и собирали ягоды вместе с маленькими эльфами.
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Две сестры Молли и Нелли отправились в лес за ягодами. Девочки шли долго по узким тропинкам и вскоре пришли к полянке на которой росли ягодки.
Как только Молли наклонилась, чтобы собрать немного ягод, из - за куста вылетели маленькие эльфы - хранители ягодных кустов. Молли испугалась и отбежала в сторону, а Нелли стало очень интересно кто они такие. Нелли поговорила с маленькими эльфами и узнала, что они хранитель ягод. Девочки подружились с Эльфиками и они им собрать ягоды.
Теперь девочки приходили каждый день на эту полянку и собирали ягоды вместе с маленькими эльфами.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма