На рисунке 2 изображен график функции y=f(x), определенной на множестве действительных чисел. используя график, найдите: нули функции, при каких значениях аргумента значения функции положительные, промежутки возрастания и промежутки убывания функции
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ: 90
Пошаговое объяснение:
12–4=8 детей вместе без шестилетних (7-летние, 8- летние, 9-летние, 10-летние)Так как 8-летних детейбыло больше всех, то их соответственно было больше, чем 6-летних - от 5-ти человек. Допустим, что их было 5 человек, тогда:
6-летних - 4человека
8-летних - 5 человек
4+5=9(детей) - 6-летние+8-летние, тогда
12–9=3 детей (7-летние+9-летние+10-летние).
Тогда получается, что 7, 9, 10 летних детей по 1 человеку.
Итак: 6-летние=4детей
8-летние=5детей
7-летние=1 человек
9-летние=1 человек
10летние=1 человек
Итого: 12 детей.
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ:
6×8×5+7×1+9×1+10×1=24+40+7+9+10=50+40=90
A) 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47
B) 32; 33; 34; 35; 36; 38; 39; 40; 42; 44; 45; 46; 48; 49
Пошаговое объяснение:
Простое число — натуральное (целое положительное) число, имеющее ровно два различных натуральных делителя - единицу и самого себя. Другими словами, число А является простым, если оно больше 1 и при этом делится без остатка только на 1 и на А.
Натуральные числа, которые больше единицы и не являются простыми, называются составными. Для определения свойства числа как составное, достаточно указать только одного делителя строго между 1 и самим числом. Все четные натуральные числа, кроме 2 (которое единственное четное простое число) имеют число 2 как делитель.
A) Простые числа,большие 30, но меньше 50: 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47
B) Все составные числа, большие 30, но меньше 50:
32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48 - четные числа, то есть делятся на 2.
33 - делится на 3
35 - делится на 5
39 - делится на 3
45 - делится на 5
49 - делится на 7