В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marga23042002
marga23042002
31.05.2020 10:11 •  Математика

На прямой расположены точки m, n, k. найдите длину отрезка nk, если mk=9 см, nm> nk и nm+nk=13 см.

Показать ответ
Ответ:
twicгр66
twicгр66
05.04.2020 17:35

Б и В

Как это определить? В задаче Б говориться: "В стаканчике 3 простых карандаша, что в 5 раз меньше, чем  цветных. Сколько цветных карандашей в коробке?". Подчеркнём слова: "что в 5 раз меньше". Слово что нам определить то, что это косвенная форма. Но можно и превратить косвенную в обычную. К примеру задачу В мы превратим в обычную: "В бочке 45 л воды, а на 255 л больше в цистерне. Сколько  литров воды в цистерне?"

Отлично! Теперь эта задача не в косвенной форме, и всё понятно. В косвенной форме задачи обязательно есть слово что. Но такую задачу легко можно изменить на обычную форму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dolback
dolback
21.08.2020 17:28
Обозначим вершины прямого угла - Д , большего угла -М, и меньшего угла-Р,  а точку пересечения высоты треугольника (h) с гипотенузой -К.
тогда тпеугольники МКД и КДР подобны, причем,
МК/h =h/КР⇔2,25/h=h/4, отсюда h=3см
ДР²=КД²+КР²⇔ДР²=3²+4²⇒ДР=5см

Теперь опустим ⊥ из т.Д на плоскость b и обозначим т.О. Рассмотрим треугольники ДОК и ДОР
ДО/КД=sin30=1/2⇒ДО/3=1/2⇒ДО=3/2=1,5
в треугольнике ДОР ДО/ДР=sinα, где α-искомая величина угла наклона ДР к плоскости b
ДО/ДР= 1,5/5=sinα⇒sinα=0.3
Далее α можно определить по таблице Брадиса. α≈17°30мин
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота