На плане (см. рис. 140) изображена детская площадка, расположен- ная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена дорожкой, ши- рина которой равна 1 м, на две отдельные части. В зоне для малышей цифрой 3 обозначен игровой комплекс, слева от него, рядом со скамейкой, находятся качели. Между рядом деревьев и игровым комплексом распо- ложена песочница, площадь которой равна 16 кв. м. Цифрой 6 обозначен игрушечный деревянный автомобиль, расположенный между каруселью и кораблём. При этом карусель расположена ближе к центру площадки, чем корабль. В зоне для школьников находятся также площадка для ак- тивных игр и площадка с турниками и тренажёрами, при этом площадка Для активных игр имеет самую большую площадь. 1. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите по- следовательность четырёх цифр.
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
Пошаговое объяснение:
Этап 1. Правильный крест
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение: