На первую машину положили груза в три раза больше, чем на вторую . если на первую машину добавить 3 3/10 т, а со второй снять 1 1/2 т , то груза на машинах будет поровну . сколько тонн груза было на каждой машине?
…Никогда еще не было эпохи, более неблагоприятной для искусства, чем наше время, и если порой слышишь от современника, что можно прожить и без искусства, то он выражает мнение среднего человека. Что бы ни понимали под словом «искусство», ясно, что одна из его первоначальных задач – утолить живущую в человеке жажду изображений. Сейчас эта жажда изображений в массах, может быть, сильнее, чем когда-либо, и утоляют ее небывалым доныне но не с того, что мы, пользуясь унаследованными общепринятыми понятиями, называем искусством. Нет, эту потребность удовлетворяют фотоиллюстрации и кино.
Современное произведение искусства лежит, тщательно упакованное, в маленькой жестяной коробке и демонстрируется одновременно – и это тоже преимущество! – в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Париже, равно как и в самых отдаленных провинциальных городах. Каким тягостным и устарелым кажется по сравнению с этим труд живописца, каким чуждым современности! К тому же кинематографическая продукция ярче хотя бы потому, что производство фильма не зависит от одаренности одного человека. Над фильмом работают много умов, поэтому он гораздо легче приобретает социально действенный характер, чем труд одного художника. Кстати сказать, задачи света и движения не представляют никакой трудности в кинематографе, тогда как в самых смелых и удачных попытках живописца или рисовальщика эти задачи разрешимы лишь очень приблизительно. Что по сравнению с волнующимся морем на киноэкране написанное на ту же тему полотно? Скучнейшая штука, которая в лучшем случае более или менее умело сделана…»
=> - больше или равно <= - меньше или равно { } - утверждение ^ - логическое "И" ( ) - скобки определяют порядок вычисления
x, y, z - элементы множества где введено отношение меньше больше
Рассмотрим два случая охватывающем все значение x и y 1) x =>y {( x ^ y ) =>z } <=> { x =>z ; y =>z } <=> { (x => y) ^ ( y => z ) } <=> { x => ( y => z ) } 2) x <= y переобозначим x и y x =>y и рассматриваем 1) случай я так помню когда нас учили
…Никогда еще не было эпохи, более неблагоприятной для искусства, чем наше время, и если порой слышишь от современника, что можно прожить и без искусства, то он выражает мнение среднего человека. Что бы ни понимали под словом «искусство», ясно, что одна из его первоначальных задач – утолить живущую в человеке жажду изображений. Сейчас эта жажда изображений в массах, может быть, сильнее, чем когда-либо, и утоляют ее небывалым доныне но не с того, что мы, пользуясь унаследованными общепринятыми понятиями, называем искусством. Нет, эту потребность удовлетворяют фотоиллюстрации и кино.
Современное произведение искусства лежит, тщательно упакованное, в маленькой жестяной коробке и демонстрируется одновременно – и это тоже преимущество! – в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Париже, равно как и в самых отдаленных провинциальных городах. Каким тягостным и устарелым кажется по сравнению с этим труд живописца, каким чуждым современности! К тому же кинематографическая продукция ярче хотя бы потому, что производство фильма не зависит от одаренности одного человека. Над фильмом работают много умов, поэтому он гораздо легче приобретает социально действенный характер, чем труд одного художника. Кстати сказать, задачи света и движения не представляют никакой трудности в кинематографе, тогда как в самых смелых и удачных попытках живописца или рисовальщика эти задачи разрешимы лишь очень приблизительно. Что по сравнению с волнующимся морем на киноэкране написанное на ту же тему полотно? Скучнейшая штука, которая в лучшем случае более или менее умело сделана…»
<=> - эквивалентность
=> - больше или равно
<= - меньше или равно
{ } - утверждение
^ - логическое "И"
( ) - скобки определяют порядок вычисления
x, y, z - элементы множества где введено отношение меньше больше
Рассмотрим два случая охватывающем все значение x и y
1) x =>y
{( x ^ y ) =>z } <=> { x =>z ; y =>z } <=> { (x => y) ^ ( y => z ) } <=> { x => ( y => z ) }
2) x <= y
переобозначим x и y
x =>y и рассматриваем 1) случай
я так помню когда нас учили