В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alenushkabelya
alenushkabelya
07.09.2020 21:59 •  Математика

На первом автомобиле разместили 35 груза, на втором — 9 оставшейся части груза, а на третьем — остальное. На какой автомобиль положили больше всего груза?

Показать ответ
Ответ:
danilshcherbin
danilshcherbin
01.11.2020 16:49
2.130.
120 + 165 = 285 кВт - расход электроэнергии в сутки
285 * 12 = 3420 кВт - расход электроэнергии за год
3420 * 2,4 = 8208 руб. - стоимость электроэнергии за год при однотарифном счётчике
120 * 12 = 1440 кВт - расход электроэнергии в дневное время за год
1440 * 2,4 = 3456 руб. - стоимость электроэнергии за год по дневному тарифу
165 * 12 = 1980 кВт - расход электроэнергии в ночное время за год
1980 * 0,6 = 1188 руб. - стоимость электроэнергии за год по ночному тарифу
3456 + 1188 = 4644 руб. - стоимость электроэнергии за год при двухтарифном счётчике
8208 - 4644 = 3564 руб. - на столько больше пришлось бы заплатить, если бы не поменялся счётчик
Выражение: (120 + 165) * 12 * 2,4 - (120 * 2,4 + 165 * 0,6) * 12 = 3564
ответ: 3564 руб.

2.131.
2 * 2600 = 5200 руб. - стоимость двух кубометров пеноблоков
2 * 200 = 400 руб. - стоимость двух мешков цемента
5200 + 400 = 5600 руб. - стоимость фундамента из пеноблоков
2 * 640 = 1280 руб. - стоимость двух тонн щебня
20 * 200 = 4000 руб. - стоимость 20 мешков цемента
1280 + 4000 = 5280 руб. - стоимость бетонного фундамента  
Выражение: (2 * 2600 + 2 * 200) > (2 * 640 + 20 * 200)
ответ: 5280 руб. - наиболее дешёвый вариант (бетонный фундамент)

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша3421342
саша3421342
22.04.2020 01:05
С самого детства мы знакомы с понятиями добра и зла. Взрослые каждые день объясняют нам, что хорошим быть хорошо, плохим быть плохо. Милиционеры твердят о переходе дороги только на зеленый свет или по зебре, врачи уговаривают нас, что болеть — это плохо. Почему плохо? Если это позволяет не ходить в школу, валяться в постели и кушать много вкусных блюд приготовленных заботливой мамой. Пожарные предупреждают, что спички не игрушка и в неумелых руках являются злом.

В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.

Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.

Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.

нуждающимся — это добро, унижать слабых — это зло. Все просто и понятно. И совсем не сложно разграничивать два этих понятия. Только вот, что из них сильнее по природе и от природы? Ведь сегодня зло преподносится, как добро. А точнее сказать, если раньше люди категорически говорили: «украл — значит вор!», то сейчас находят кучу аргументов, чтобы продолжить логическую цепочку: «украл — значит вор, значит хитрый, значит богатый, может купить себе и своим близким комфортную жизнь, значит молодец!».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота