На логику второго класса решить! и как записать в тетрадь правильно? ! *периметр квадрата а на логику* второго класса решить! и как записать в тетрадь правильно? ! *периметр квадрата а равен 16 см,а квадрата б -24см.чему равен периметре квадрата сделать запись в тетрадке
См. "Пошаговое объяснение".
Пошаговое объяснение:
1) Так как две соседние стороны образуют с диагональю равные углы, то это значит, что все 4 угла между сторонами прямоугольника равны:
90° : 2 = 45° .
2) Действительно, противоположные стороны прямоугольника параллельны, а его диагональ для этих параллельных является секущей. Образуется две пары накрест лежащих углов, которые равны между собой.
3) Следовательно, диагональ такого прямоугольника разбивает его на 2 равнобедренных треугольника, в котором основанием является диагональ, а боковыми сторонами - стороны одинаковой длины.
Таким образом, данный прямоугольник является квадратом, что и требовалось доказать.
в данном случае а = 3, b = 81, c = 10
2) Представим 81 как 3⁴3) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = 4
4) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ 42. 1) По формулев данном случае а = 3, b = 4, c = 16
2) По формулев данном случае а = 3, b = , с =
3) Посчитаем4) Заменим на 3⁻²5) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = -2
6) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ -23. 1) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 27
2) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 21
3) По формулев данном случае а = 7, b = 27², c = 81
5) Сократим дробь6) По формулев данном случае а = 7, b = 3², c = 21²
7) Сократим дробь8) Заменим на 7⁻²9) Вынесем степень как множительв данном случае а = 7, b = 7, c = -2
10) Заменим логарифмв данном случае а = 7
ОТВЕТ -2