На круговой диаграмме изображено соотношение содержимых металлов в сплаве. Вычисли градусную меру углов секторов, соответствующих олову, сурьме и меди. Заранее за
Смотри, тут нужно понять, на какое число чисто 511 будет делиться нацело
511/2 не делится нацело, 511/3 - тоже нет, и на 4, и на 5, и на 6, и на 8, и на 9
то есть мы пришли к выводу о том, что 511 может делиться только на число 7
Если ты подумаешь, что можно поделить на 17, 27, 37, 47, 57, 67, 87,97 то нет, ты будешь ошибаться
число 511 нацело делится только на числа 73 и 7, но а уже сопоставить количество учебников на каждого ученика и количество самих учеников можно по логике, ведь в трёх шестых класса не может быть всего 7 учеников и на каждого по 73 учебника)
из того и ответ, всего учеников 73, а на каждого по 7 учебников
Не выполняя вычислений убедиться в верности двойного неравенства можно с координатной прямой, на которой отмечен ноль. То есть просто сравнить где какие числа находятся. Например если числа отрицательны, то то которое лежит правее (ближе) к нулю будет больше; если числа положительны, то то которое будет лежать правее от нуля будет больше; аналогично сравниваются отрицательное с положительным числа - положительное больше. Эта "техника" действует если значения неравенства не содержат неизвестную переменную. Если же есть неизвестные переменные, то надо сначала найти их значение.
Смотри, тут нужно понять, на какое число чисто 511 будет делиться нацело
511/2 не делится нацело, 511/3 - тоже нет, и на 4, и на 5, и на 6, и на 8, и на 9
то есть мы пришли к выводу о том, что 511 может делиться только на число 7
Если ты подумаешь, что можно поделить на 17, 27, 37, 47, 57, 67, 87,97 то нет, ты будешь ошибаться
число 511 нацело делится только на числа 73 и 7, но а уже сопоставить количество учебников на каждого ученика и количество самих учеников можно по логике, ведь в трёх шестых класса не может быть всего 7 учеников и на каждого по 73 учебника)
из того и ответ, всего учеников 73, а на каждого по 7 учебников
Не выполняя вычислений убедиться в верности двойного неравенства можно с координатной прямой, на которой отмечен ноль. То есть просто сравнить где какие числа находятся. Например если числа отрицательны, то то которое лежит правее (ближе) к нулю будет больше; если числа положительны, то то которое будет лежать правее от нуля будет больше; аналогично сравниваются отрицательное с положительным числа - положительное больше. Эта "техника" действует если значения неравенства не содержат неизвестную переменную. Если же есть неизвестные переменные, то надо сначала найти их значение.