общее кол-во лжекондукторов и лжеконтролеров в 4 раза меньше, кол-ва кондукторов и контролеров. значит, кол-во кондукторов и контролеров кратно 4.
Общее число контролеров и лжеконтролеров в 7 раз больше общего числа кондукторов и лжекондукторов. значит, кол-во кондукторов и лжекондукторов кратно 7.
значит, кол-во контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов кратно 28 (4*7=28) но не больше 60 (т.к. всего в трамвае 60чел.)
следовательно контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов 28 человек, а обычных пассажиров 60-28=32.
1) масса меди в изначальном куске сплава: 72*45/100=32,4(кг)
2) Масса цинка в этом куске: 72*55/100=39,6(кг)
3) Масса цинка в новом сплаве остается неизменной, но процентное его содержание изменится - если меди должно быть 60%,то цинка будет 40%. Вычислим, какая должна быть масса меди в новом куске,чтобы она составляла 60%. Итак,в новом куске: 39,6кг(масса цинка) 40%
общее кол-во лжекондукторов и лжеконтролеров в 4 раза меньше, кол-ва кондукторов и контролеров. значит, кол-во кондукторов и контролеров кратно 4.
Общее число контролеров и лжеконтролеров в 7 раз больше общего числа кондукторов и лжекондукторов. значит, кол-во кондукторов и лжекондукторов кратно 7.
значит, кол-во контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов кратно 28 (4*7=28) но не больше 60 (т.к. всего в трамвае 60чел.)
следовательно контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов 28 человек, а обычных пассажиров 60-28=32.
1) масса меди в изначальном куске сплава: 72*45/100=32,4(кг)
2) Масса цинка в этом куске: 72*55/100=39,6(кг)
3) Масса цинка в новом сплаве остается неизменной, но процентное его содержание изменится - если меди должно быть 60%,то цинка будет 40%. Вычислим, какая должна быть масса меди в новом куске,чтобы она составляла 60%. Итак,в новом куске: 39,6кг(масса цинка) 40%
Х кг(масса меди) 60%
Х=39,6 * 60/40 = 59,4(кг).
4) 59,4-32,4 = 27(кг)
ответ: надо добавить 27 кг меди.