На координатной прямой изображены точки C - 2 и 4 Найдите расстояние между точками C и единичных отрезков расстояние между точками B и N равно единичных отрезков
Для нахождения возможных длин сторон, нужно найти все множители числа 36:
36 |2
18 |2
9 |3
3 |3
1
2²*3³=36
Множители:
2²=4
3²=6
2²*3=12
2*3²=18
И все делимые из левого столбика: 36; 18; 9; 3: 1
Все множители 36: 1; 2; 3; 4; 6; 9; 12; 18; 36
Находим стороны, умножая 2 числа, начиная с краёв числового ряда:
1*36=36 см²
2*18=36 см²
3*12=36 см²
4*9=36 см²
6²=36 см²
Р(периметр прямоугольника)=2(a+b).
Р/2(полупериметр прямоугольника)=(a+b):
1+36=37 см;
2+18=20 см;
3+12=15 см;
4+9=13 см;
6+6=12 см
12<13<15<20<37
При сравнении прямоугольников, чем меньше полупериметр, тем меньше и периметр сравниваемого прямоугольника.
Р(квадрат)=2(6+6)=2*12=24 см - это наименьший периметр из всех возможных
Вывод: наименьший периметр имеет квадрат. У квадрата все стороны равны и разница между длинами сторон равна 0 (6-6=0), значит, чем меньше разница между длинами сторон, тем меньше периметр прямоугольника, по сравнению с другими прямоугольниками, имеющими одинаковую с ним площадь.
В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языка и литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который нам открыть свои самые лучшие качества. Валентина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой УЧИТЕЛЬ.
S=a*b
S=36 см²
Для нахождения возможных длин сторон, нужно найти все множители числа 36:
36 |2
18 |2
9 |3
3 |3
1
2²*3³=36
Множители:
2²=4
3²=6
2²*3=12
2*3²=18
И все делимые из левого столбика: 36; 18; 9; 3: 1
Все множители 36: 1; 2; 3; 4; 6; 9; 12; 18; 36
Находим стороны, умножая 2 числа, начиная с краёв числового ряда:
1*36=36 см²
2*18=36 см²
3*12=36 см²
4*9=36 см²
6²=36 см²
Р(периметр прямоугольника)=2(a+b).
Р/2(полупериметр прямоугольника)=(a+b):
1+36=37 см;
2+18=20 см;
3+12=15 см;
4+9=13 см;
6+6=12 см
12<13<15<20<37
При сравнении прямоугольников, чем меньше полупериметр, тем меньше и периметр сравниваемого прямоугольника.
Р(квадрат)=2(6+6)=2*12=24 см - это наименьший периметр из всех возможных
Вывод: наименьший периметр имеет квадрат. У квадрата все стороны равны и разница между длинами сторон равна 0 (6-6=0), значит, чем меньше разница между длинами сторон, тем меньше периметр прямоугольника, по сравнению с другими прямоугольниками, имеющими одинаковую с ним площадь.