На координатной плоскости постройте: : 1) треугольникпо его вершинам: A(-3; -1); B(2; 4) и C(6; -2); 2) прямоугольник по его вершинам: A(-2; -2); B(-2; 1); C(4:1) и D(4; -2).
Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их послед ствия для личной безопасности и безопасности окружающих.Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из складывающейся обстановки для себя и окружающих.Стремиться регулярно расширять круг своих знаний и умений безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, используя для этого рекомендации специалистов области безопасности и свой жизненный опыт.Постоянно развивать в себе ответственное отношение к coхранению окружающей природной среды, стараться в корне изменить свое отношение к окружающей природной среде1.Воспитывать у себя ответственное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья как индивидуальной, так и общественной ценности, формировать у себя индивидуальную систему здорового образа жизни.
НОД = 2 * (3*3) * 7 = 126 - наибольший общий делитель
НОК = (2*2) * (3*3*3) * 7 * 11 = 8316 - наименьшее общее кратное
2) 792 = (2*2*2) * (3*3) * 11 1008 = (2*2*2*2) * (3*3) * 7
НОД = (2*2*2) * (3*3) = 72 - наибольший общий делитель
НОК = (2*2*2*2) * (3*3) * 7 * 11 = 11088 - наименьшее общее кратное
3) 132=(2*2)*3*11 154=2*7*11 462=2*3*7*11
НОД = 2 * 11 = 22 - наибольший общий делитель
НОК = (2*2) * 3 * 7 * 11 = 924 - наименьшее общее кратное
Отметим основные из них.
Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их послед ствия для личной безопасности и безопасности окружающих.Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из складывающейся обстановки для себя и окружающих.Стремиться регулярно расширять круг своих знаний и умений безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, используя для этого рекомендации специалистов области безопасности и свой жизненный опыт.Постоянно развивать в себе ответственное отношение к coхранению окружающей природной среды, стараться в корне изменить свое отношение к окружающей природной среде1.Воспитывать у себя ответственное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья как индивидуальной, так и общественной ценности, формировать у себя индивидуальную систему здорового образа жизни.