На координатной плоскости отметь точку C(1;7), точку F(3;9) и точку M(5;7).
1. Нарисуй все отрезки MN параллельно отрезку CF (отрезки равной длины).
2. Какие существуют возможные координаты точки N?
(Сначала введи координаты точки с большей координатой x.)
N(
;
) или N(
;
).
3. Запиши, как из координат точки M вычислить координаты точки N, не используя рисунок!
Если координата x точки M равна 5, то координата x точки N равна 5
или 5
.
Если координата y точки M равна 7, то координата y точки N равна 7
или
Пошаговое объяснение:
Если функция дифференцируема на интервале и является возрастающей, строго возрастающей, убывающей или строго убывающей, то такая функция называется монотонной на данном интервале.
возрастание и убывание функции
– если на интервале [a; b] производная f' >0, то функция возрастает на данном интервале;
– если на интервале [a; b] производная f' < 0, то функция убывает на данном интервале.
у нас
функция убывает на промежутках [-5; -4] ∪ [-2; 1]
функция возрастает на промежутках [-4; -2] ∪ [1; 5]
ответ: Ну думаю что там говорится про летающего слона ,почему летающего потому-что облоко было похожо на слона .
Объяснение:
По небу шла туча, похожая на слона, вдруг хлынул дождь! Но
какой дождь! По крышам домов, по тротуарам забарабанили голова-
стики, лягушата, маленькие рыбки.
Оказывается, это смерч' поднял из лесного озера вместе с водой
его обитателей. Этой водой напиталась туча-слон. Она промчалась
много километров по небу и сбросила на улицы города всю свою до-бычу.
В тексте меня заинтересовало то-что облоко похожа на слона.
Пошаговое объяснение: