На координатной плоскости отметь точку A(3;6), точку B(4;9) и точку M(8;6).
1. Нарисуй все отрезки MN параллельно отрезку AB (отрезки равной длины).
2. Какие существуют возможные координаты точки N?
(Сначала введи координаты точки с большей координатой x.)
N(;) или N(;).
3. Запиши, как из координат точки M вычислить координаты точки N, не используя рисунок!
Если координата x точки M равна 8, то координата x точки N равна 8
или 8.
Если координата y точки M равна 6, то координата y точки N равна 6
или 6.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
грузди 2 4 3 3
маслята 3 1 4 2
боровики 1 3 2 4
подосиновики 4 2 1 1
рассуждаем:
сразу ставит Олег 4 груздя(4), Дима два масленка (6), Леня один подосиновик (10),
у Олега масленок 1 (8). У Димы подосиновиков не 4 (2),
далее так по порядку здесь все не опишу, только запутаю. Нужно чертить и в таблицу вписывать и ненужное вычеркивать.