На каких этапах изучения темы «Десяток» можно использовать следующую форму чтения равенств: «к четырем прибавить два, получится шесть»; «из пяти вычесть один, получится четыре». а) на обобщающих уроках по изучению нумерации чисел в пределах 10;
б) в теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»;
в) на этапе усвоения смысла действий сложения и вычитания;
г) при изучении связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания;
д) на этапе закрепления знаний состава чисел в пределах 10.
Как было сказано Алик поймал больше чем Коля, значит Коля ниже чем Алик
Леня и Дима поймали столько же как и Коля и Алик, дальше сказано что Леня с Аликом поймали МЕНЬШЕ рыбы чем Дима и Коля, Алик поймал то больше чем Коля, значит Леня и Коля поймали меньше рыбы чем Дима и Алик, Когда Леню поставили с Аликом они проигрывают Диме и Коле, значит 3) Коля а 4) Леня, теперь Дима побеждает с Колей а с Леней ничья значит Дима поймал больше рыбы чем Алик 1) Дима 2) Алик
2.Почти тоже самое, Борис сильнее А и Н вместе взятых, Если Б и А тянут на ничью с В и Н, когда поменялись Н и А, В и А побеждают значит А сильнее Н, если Б проиграл значит В сильнее его 1)Владимир 2)Борис 3)Аркадий 4) Николай
D=(-9)^2-4*1*14=81-4*14=81-56=25;Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
в₁=(√25-(-9))/(2*1)=(5-(-9))/2=(5+9)/2=14/2=7см.
в₂=(-√25-(-9))/(2*1)=(-5-(-9))/2=(-5+9)/2=4/2=2см.Подставим значение в в а=14/в,получима₁=14/7=2сма₂=14/2=7см.ответ:ИЗМЕРЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ширина=7см,длина=2см; ширина=2см, длина=7см.