Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
e) x ∈ (-7;12].
f) x ∈ [-4;6].
g) x ∈ (-9; -5).
h) х ∈ (1;4).
Пошаговое объяснение:
e) x≤12;
-x<7; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x>-7;
ответ: x ∈ (-7;12].
***
f) Решаем первое неравенство:
2x-x≥ -1 - 3;
x≥-4;
Решаем второе неравенство:
5x-x≤2+22;
4x≤24;
x≤6;
ответ: x ∈ [-4;6].
***
g) 6x+4>5x-5;
6x-5x>-5-4;
x>-9;
6x+9>7x+14;
6x-7x>14-9;
-x>5; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
х<-5;
ответ: x ∈ (-9; -5).
***
h) x/3 - x/4<x/6 - 1;
x/3-x/4-x/6< -1;
-x/12<-1; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x>1;
6-x/2>3+x/4;
-x/2-x/4>3-6;
- 3/4x>-3;
-x> -3 : 3/4;
-x> -3*4/3;
-x>-4; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x<4;
ответ: х ∈ (1;4).
1. Идея
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
Пошаговое объяснение: