Для решения задачи удобно составить таблицу, куда будем вносить данные. бутылка стакан кувшин банка молоко - - + - лимонад + - - - квас - - - + вода - + - -
Рассуждения: 1)"Известно, что вода и молоко не в бутылке" - ставим минусы в таблице на пересечении строк и столбцов молоко-бутылка и вода-бутылка. 2) "Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом" - следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин. 3) "В банке не лимонад и не вода" - ставим минусы в пересечении лимонад-банка и вода-банка 4) "Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком", следовательно ставим минусы в пересечениях молоко-стакан и молоко-банка. Смотрим на результаты в таблице: В строке молоко осталось пустое поле только в пересечении молоко-кувшин, значит, МОЛОКО в КУВШИНЕ. Ставим там плюс. Одновременно ставим минус в пересечении вода-кувшин. В строке квас осталось пустое поле только в пересечении квас - банка, значит КВАС в БАНКЕ. Значит, квас не в бутылке и не в стакане. Ставим там минусы. В строке вода свободное поле только в столбце стакан, значит ВОДА в СТАКАНЕ. Соответственно, ЛИМОНАД в БУТЫЛКЕ. Задача решена.
Свободное время с 12.00 ч Тренировка по гандболу проходит с 12.00 до 13.00 ч По настольному теннису с 10.00 до 12.00 ч, По бадминтону с 11.00 до 13.00 ч. на тренировку 1 час
Они могут позаниматься только: или гандболом 1 час или бадминтоном 1 час. ( с 12.00 до 13.00)
Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым из указанных видов спорта? НЕТ.. После какой тренировки ребята пойдут на гандбол? - Так как гандбол начинается с 12.00.. и свободное время у ребят с 12.00, то они не смогут пойти не на какую тренировку до гандбола.
бутылка стакан кувшин банка
молоко - - + -
лимонад + - - -
квас - - - +
вода - + - -
Рассуждения:
1)"Известно, что вода и молоко не в бутылке" - ставим минусы в таблице на пересечении строк и столбцов молоко-бутылка и вода-бутылка.
2) "Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом" - следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин.
3) "В банке не лимонад и не вода" - ставим минусы в пересечении лимонад-банка и вода-банка
4) "Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком", следовательно ставим минусы в пересечениях молоко-стакан и молоко-банка.
Смотрим на результаты в таблице:
В строке молоко осталось пустое поле только в пересечении молоко-кувшин, значит, МОЛОКО в КУВШИНЕ. Ставим там плюс. Одновременно ставим минус в пересечении вода-кувшин.
В строке квас осталось пустое поле только в пересечении квас - банка, значит КВАС в БАНКЕ. Значит, квас не в бутылке и не в стакане. Ставим там минусы.
В строке вода свободное поле только в столбце стакан, значит ВОДА в СТАКАНЕ.
Соответственно, ЛИМОНАД в БУТЫЛКЕ.
Задача решена.
Свободное время с 12.00 ч
Тренировка по гандболу проходит с 12.00 до 13.00 ч
По настольному теннису с 10.00 до 12.00 ч,
По бадминтону с 11.00 до 13.00 ч.
на тренировку 1 час
Они могут позаниматься только: или гандболом 1 час или бадминтоном 1 час. ( с 12.00 до 13.00)
Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым из указанных видов спорта? НЕТ..
После какой тренировки ребята пойдут на гандбол? - Так как гандбол начинается с 12.00.. и свободное время у ребят с 12.00, то они не смогут пойти не на какую тренировку до гандбола.