На диаграмме показан средний участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по математике в 2007 году (по 1000- ной шкале). Используя диаграмму ответьте на вопрос.
Пошаговое объяснение: подробно объясню только один пример, т.к. остальные делаются аналогично:
1 1/4*1 1/5=сначала нужно перевести в не правильные дроби. для этого умножаем целое число на знаменатель, и прибавляем число из числителя(1*4+1/4*1*5+1/5). получаем 5/4 и 6/5. далее умножаем числитель на числитель, и знаменатель на знаменатель, получаем 5*6/4*5, сокращаем пятерки, и получаем 1*6/4*5, также можно сократить 6 и 4 на 2, получаем 1*3/1*2. умножаем и получаем 3/2, делаем правильную дробь, и получаем 1 1/2
1 1/4*1 1/5= 5/4 * 6/5= 1 1/2; 2 1/2*2 4/5=5/2*14/5=7; 2 2/7*1 1/8=16/7*9/8=2 4/7; 1 3/5*7 1/2=8/5*15/2=12; 2 1/7*2 2/15=15/7*32/15=4 4/7; 2 2/9*2 19/40=20/9*96/40=5 1\3; 2 1/10*2 1/7=21/10*15/7=4 1/2; 4 1/6*1 2/5=25/6* 7/5= 5 5/6; 1 4/7*2 6/11=11/7*28/11=4; 1 1/5*2 11/12=6/5*35/12=3 1/2; 7 1/2*7 1/15=15/2*106/15=53; 7 5/9*1 1/17=68/9*18/17=8
Пошаговое объяснение: подробно объясню только один пример, т.к. остальные делаются аналогично:
1 1/4*1 1/5=сначала нужно перевести в не правильные дроби. для этого умножаем целое число на знаменатель, и прибавляем число из числителя(1*4+1/4*1*5+1/5). получаем 5/4 и 6/5. далее умножаем числитель на числитель, и знаменатель на знаменатель, получаем 5*6/4*5, сокращаем пятерки, и получаем 1*6/4*5, также можно сократить 6 и 4 на 2, получаем 1*3/1*2. умножаем и получаем 3/2, делаем правильную дробь, и получаем 1 1/2
Цена Количество Стоимость
Ручка 64 коп. ? 2 руб. 56 коп.
Карандаш ? на 48 коп. < ? ?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 2 руб. 56 коп. = 256 коп.
256 : 64 = 4 (шт.) - количество ручек;
2) 64 - 48 = 16 (коп.) - цена карандаша;
3) 4 · 16 = 64 (коп.) - столько заплатили за 4 карандаша.
ответ: 64 коп.