В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Человек2029
Человек2029
01.02.2020 04:21 •  Математика

На деяких клітинках шахової дошки лежить по цукерці. Відомо, що в кожному рядку, кожному стовпці та на кожній діагоналі (будь-якої довжини, навіть з однієї клітинки) лежить парна кількість цукерок (можливо, що жодної). Яка максимальна кількість цукерок може лежати на дошці? Відповідь обґрунтуйте.

Показать ответ
Ответ:
dfgdfh2
dfgdfh2
30.09.2021 17:04

1) На книжной полке стоят 9 рассказов, 12 сказок и 4 словаря. Сколько всего книг стоят на книжной полке?

1) 9+12+4=25(книг) - всего.

ответ: на книжной полке всего стоят 25 книг.

2) На книжной полке стоят 25 книг из них: 9 рассказов, 12 сказок и словари. Сколько словарей стоят на книжной полке?

1) 9+12=21(книг) - рассказы и сказки.

2) 25-21=4(книги) - словари.

ответ: на книжной полке стоят 4 словаря.

3) На книжной полке всего стоят 25 книг из них: сказки, 4 словаря и 9 рассказов. Сколько рассказов стоят на книжной полке?

1) 4+9=13(книг) - словарей и книг вместе.

2) 25-13=12(книг) - сказки.

ответ: на книжной полке стоят 12 книг сказок.

4) На книжной полке стоят 25 книг из них: рассказы, 4 словаря и 12 сказок. Сколько рассказов стоят на книжной полке?

1) 4+12=16(книг) - словарей и сказок вместе.

2) 25-16=9(книг) - рассказов.

ответ: на книжной полке стоят 9 книг рассказов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
piv1490
piv1490
12.02.2022 21:04

Мне нравилось быть маленькой, мне всегда было интересно расти, познавать новое в мире, делать открытия. Одно из моих открытий о себе такое: я фантазёрка. Люблю сочинять, рисовать, придумывать образы героев и запечатлевать их в картинах или в сказках. Учась несколько лет в художественной школе, я узнала, что с рисунка можно выразить любые идеи, которые приходят в голову.

В детстве сказки окружают меня везде. Зазвенел тихонько цветок колокольчика – и вот родилась сказка. Пошалил солнечный лучик – вот новая сказка. Но сказки, оказывается, могут прийти ко мне и прямо на занятиях в школе.

На уроках русского языка мы вместе с учительницей часто представляли волшебную страну Лингвинию, жителями которой были Король Язык, принцесса Морфология, хитрая девочка Ашипка, разные части речи, морфемы, знаки препинания. Мы спорили с этими героями, Мудрый Король Язык и другие жители Лингвинии нам открывать новые части речи, правила, отыскать истину. Я люблю нашу Страну Русского языка, мне нравится самой представлять себя жительницей Лингвинии. Когда мы изучали приставки, мне пришла в голову история про приключения приставок Пре- и При-. Итак, вот моя лингвистическая фантазия!

...Жили-были в далекой стране Лингвинии приставки Пре- и При-. Приставке Пре- дали прозвище «гордячка», потому что чаще всего всё было у неё в превосходной степени. Премилым, предобрым, прекрасивым она видела мира вокруг себя. Приставку же При- называли «трусиха» из-за того, что в одиночку она всего боялась, не могла делать всё полностью, только присесть, приоткрыть. Ей хотелось к кому-нибудь присоединиться или к чему-нибудь прислониться. Несмотря на такую разницу в характерах, приставки дружили, везде ходили вместе, и их иногда даже путали в словах.

Однажды позвонила приставке При- её заболевшая тётушка приставка Под- и попросила принести ей лекарство. Тут и призадумалась При-: путь-то приличный, страшновато. Но надо, так надо. Пригласила она с собой в дорогу подружку – приставку Пре-.

Шли они, шли – и увидели, что маленькая речка на их пути после дождей превратилась в широкую реку. «Преграда! – сказала Пре-. – Надо преодолеть!». «Может, присядем пока?» – боязливо спросила При-. «Прекрасно, поищем выход!» – бодро ответила ей Пре-.

Осмотревшись, невдалеке увидели они лодку. «Превосходно! – воскликнула Пре-. – Переплывём реку на ней!».

Вот переправились приставки через реку и поспешили к больной Под-. «Да, припозднились мы,» – пригорюнилась При-. «Прекрати причитать, мы ещё успеваем вернуться домой до темноты,» – приободрила её Пре-.

Приставка Под- призналась, что уже и не надеялась на то, что племянница сегодня к ней доберётся. «Вот Вот Большое-пребольшое!» – всё приговаривала она, пока подружки пили чай с припасённым для них вареньем.

Наверное, только в детстве можно вообразить себя трусихой При-, побыть гордячкой Пре-, воздушной Принцессой Фонетикой, строгой Морфологией… Мне интересно жить, открывать тайны родного языка. Мои лингвистические фантазии, как и рисунки, раскрашивают мою жизнь яркими красками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота