На чертеже в одном и том же масштабе изображены две детали. первая деталь на чертеже имеет длину 1,4 см, а в действительности--0,21 м. найдите: а) длину второй детали в действительности, если её длина на чертеже равна 0,7 см; б) масштаб чертежа. заранее !
необходимо предпринять попытку тушения во время пожара, к примеру, набросить на небольшое возгорание, одеяло или простыню, чтобы предотвратить прохождение кислорода к огню, или же просто полить пламя водой (но не электроприборы и проводку работающую);
если пожар произошел в общественном здании, нужно покинуть здание через запасной выход, обязательно пригнувшись или даже ползком по земле, так как один вдох газом может вывести вас из себя и вы потеряете самообладание;
о возникновении пожара нужно обязательно сообщить в службу
если загорелась одежда, не стоит бежать - вы только усугубите положение, нужно кататься по земле или окунуться в воду, катаясь по земле, вы собьете пламя;
проходя через горящее помещение, нужно накрыться с головой мокрой тканью;
огонь на электропроводке нельзя тушить водой!
выходя из зоны пожара (к примеру, из горящего леса), нужно идти в противоположенную сторону ветра, чтобы он дул вам в лицо;
помните о том, что дети прячутся в укромных местах (под кроватью, в шкафу);
сохраняйте самообладание здраво обсудить ситуацию, не паникуйте! Это важно.
2) Если будет какое-то мероприятие, то вероятно, что население пойдёт к возвышенным местам.
3) Низовые, или наземные, пожары, которые подразделяются на беглые и устойчивые.
Верховые, или повальные, пожары, которые делятся на беглые, или ураганные и устойчивые.
Подземные торфяные, или почвенные, пожары.
Если есть возможность, то залить водой. Сбить пламя ветками, при этом удары надо производить наклонно в направлении выгоревшей площади. Засыпать огонь грунтом. Выходить из зоны лесного пожара навстречу ветру, используя для этого открытое пространство. При прохождении через зону горения использовать повязки, платки, шарфы.
4) Мне ещё не приходилось выживать в каких-либо ЧС.