В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alihannurmambe
alihannurmambe
28.05.2023 12:46 •  Математика

Музыка и живопись
Между «Мимолётностями» С. Прокофьева и картинами В. Кандинского много общего. Зачеркните лишнюю характеристику.

яркие акценты; контрастная динамика; упругие ритмы; ломаный мелодический рисунок; конкретный сюжет и реальный образ

Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему

Показать ответ
Ответ:
543421
543421
06.09.2020 06:44

Решение задачи: 1)

1. Находим сколько минут Арман шел из дома в школу.

8.30 - 8.00 = 30 минут.

2. Переведем километры в метры. Один километр равен одной тысячи метрам.

1 км. 500 м. = 1 * 1000 + 500 = 1500 метров.

Находим с какой скоростью в минуту шел Арман.

1500 / 30 = 50 метров.

ответ: Скорость Армана была пятьдесят метров в минуту.

2) Что такое скорость? Скорость - это величина, которая равна отношению пройденного пути ко времени, за которое этот путь пройден. Если выразить скорость в формуле, то получим:

V = S / t, где V - скорость (км/ч), S - расстояние (км), t - время (ч).

Из условий задачи следует, что лыжник за 4 часа 64 км с одинаковой скоростью. Чтобы найти скорость лыжника разделим пройденное расстояние на время, затраченное на этот путь.

64 км / 4 ч = 16 км/ч.

ответ: скорость движения лыжника 16 км/ч.

3) 2×3=6(км) ответ:6км пролетит чайка за 3 часа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romatkachuk19
romatkachuk19
24.06.2020 02:50

В решении.

Пошаговое объяснение:

Первую половину пути Семён проехал на велосипеде, а вторую пешком. Он потратил на дорогу 1 час 45 минут. На обратном пути Семён весь путь пешком за 3 часа. За сколько времени (в минутах) он проехал бы обратный путь на велосипеде?

Формула движения: S=v*t  

S - расстояние            v - скорость             t – время

Весь путь - 1;

0,5 - расстояние на велосипеде;

0,5 - расстояние пешком;

х - скорость на велосипеде;

у - скорость пешком;

0,5/х - время на велосипеде;

0,5/у - время пешком;

у * 3 - расстояние обратно пешком.

1 час 45 минут = 1 и 3/4 часа = 7/4 часа.

За сколько времени (в минутах) он проехал бы обратный путь на велосипеде?

По условию задачи система уравнений:

0,5/х + 0,5/у = 7/4

3у = 1

Преобразовать первое уравнение для упрощения, умножить все части уравнения на 4ху, чтобы избавиться от дробного выражения:

0,5 * 4у + 0,5 * 4х = 7ху

2х + 2у = 7ху

2х = 7ху - 2у

Выразить у во втором уравнении:

3у = 1

у = 1/3;

Подставить значение у в первое уравнение:

2х = 7х * 1/3 - 2 * 1/3

2х = 7х/3 - 2/3

Умножить все части уравнения на 3, чтобы избавиться от дробного выражения:

6х = 7х - 2

6х - 7х = -2

-х = -2

х = 2 (км/час) - скорость на велосипеде.

1 : 2 = 0,5 (часа) = 30 минут - за столько времени в минутах Семён проехал бы обратный путь на велосипеде.

Проверка:

Скорость на велосипеде в 6 раз больше скорости пешком:

2 (км/час) : 1/3 (км/час) = 6;

Времени на велосипеде потребуется в 6 раз меньше:

3 (часа) : 6 = 180 (минут) : 6 = 30 (минут), верно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота