В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zaya191
Zaya191
01.05.2021 08:51 •  Математика

МОЖНО НЕ ВСЕ ВОПРОСЫ, НО 4. Бармаглот
Под деревом Тумтум завёлся Бармаглот. У Бармаглота 2020 голов. На бой с Бармаглотом
вышел рыцарь. У рыцаря есть 4 типа разящих мечей, которые могут отрубить только
определённое количество голов. У Бармаглота есть весьма странная система регенерации,
позволяющая ему мгновенно отращивать головы. Перечислим разящих мечей, с
учетом регенерации голов Бармаглота: если отрубить ему 33 головы, то вырастет 40 голов; если
отрубить 21 голову, то не вырастет ни одной; если отрубить 17 голов, то вырастет 14; если
отрубить 1 голову, то вырастет 10.
1. Можно ли отрубить ему все головы? Если да, то как?
2. Какое наименьшее количество ударов мечами надо сделать, чтобы отрубить все головы?
3. Как данными мечами срубить все головы, если голов 2021? Какое наименьшее количество
ударов придется сделать?
4. Как данными мечами срубить все головы, если голов 1? Какое наименьшее количество ударов
придется сделать?
5. Для любого ли натурального Н можно убить Бармаглота с Н головами, если у рыцаря есть
описанный набор мечей?
6. Пусть теN, neNu{0}. Назовём меч (т, п)-разящим, если он может срубить т голов и при этом
вырастает и голов. Можно ли подобрать набор из трёх (m, n)-разящих мечей (m - n| > 2) с
которых можно убить Бармаглота с любым натуральным количеством голов? Если
можно, то опишите все такие тройки разящих мечей.
7. Предложите свои обобщения. В качестве одного из обобщений можно рассмотреть случай,
когда у Бармаглота есть еще и хвосты, которые тот может использовать как некое оружие. В этом
случае следует предусмотреть возможность отрубать хвосты Бармаглоту по каким-то правилам,
аналогичным отрубаниям голов.​

Показать ответ
Ответ:
Патич232
Патич232
15.11.2021 08:35

Пошаговое объяснение:

X - скорость поезда на первой половине пути

Х + 2 - скорость поезда на второй половине пути

420/х - время прохождения первой половины пути

420/(х+2) - время прохождения второй половины пути

420/х- 420/(х+2) - время простоя

30 мин=1/2 часа

420/х - 420/(х+2) = 1/2

х² + 2х - 1680 = 0

Дискриминант

D=-2²-4*1*(-1680)

D=6724  

Корни уравнения:  

 х₁=(-2+82)/2=40

х₂=(-2-82)/2=-42  не подходит , т.к. отрицательный

 Отсюда х = 40 км/ч

420/40 = 10,5 часов

420/42 = 10 часов

Поезд находился в движении 20,5 часов.

В пути соответственно, был 20,5+0,5=21 час

0,0(0 оценок)
Ответ:
alliance234
alliance234
15.11.2021 08:35

Пусть х - скорость поезда в первой половине пути, тогда

х + 2 - скорость поезда во  второй половине пути

420/х - время, затраченное на прохождение первой половины пути

420/(х+2) - время, затраченное на прохождение второй половины пути

420/х- 420/(х+2) - время на остановку

30 мин=1/2 часа

420/х-1/2= 420/(х+2)

Общий знаменатель 2х*(х+2)≠0

420(х+2-х)*2-х²-2х=0

х² + 2х - 1680 = 0

По теореме, обратной теореме Виета подбираем корни уравнения. Это 40 и -42.

Второй корень не  подходит. т.к. не может быть скорость отрицательной. Значит в первой половине пути поезд шел со скоростью 40 км/ч. Время, затраченное на прохождение первой половины пути 420/40=10,5/ч./, а на вторую половину пути поезд потратил

420/42 = 10 /ч/.

Поезд находился в пути 10+10,5+0,5=21 /ч/

ответ 21 час.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота