В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2comS
2comS
03.08.2021 05:59 •  Математика

Мистер Фокс записал на доске верное равенство дробей, после чего коварный мистер Форд стёр с доски некоторые числители и знаменатели.

80/120=x/12=x/3=10/x

x это неизвестное число мистеру Фоксу восстановить стёртую информацию.

Чему был равен числитель второй дроби?
Введите целое число или десятичную дробь…
Чему был равен числитель третьей дроби?
Введите целое число или десятичную дробь…
Чему был равен знаменатель четвёртой дроби?
Введите целое число или десятичную дробь…

Показать ответ
Ответ:
1dashagun2
1dashagun2
13.10.2022 16:37
ему кто нибудь!!! УМУЛЯЮ

1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.

2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.

3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.

4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.

5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лика113998
Лика113998
11.11.2020 08:55

 ответ: Через 1 час - уходил и через 10 часов - возвращался.

Пошаговое объяснение:

а) По оси Х - t=2, S(2) = 8 км - через 2 часа

б) Остановка - когда расстояние не изменяется. Находим и вычисляем время.

t2 = 7,  t1 = 3

Время остановки - разность координат по оси Х - времени.

Т = 7 - 3 = 4 ч - остановка

в)  Во км от дома.

Находим на оси S значение S= 4 км. Проводим горизонтальную линию параллельно оси времени. Оказалось две точки пересечения с графиком пути. Проводим вертикальные линии и находим время.

( мне немного

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота