Менің отбасым өміріндегі математика 104. Пәтердің тұрмыстық қызметтерін төлеуге берілген түбіртектегі кейбір
қызметтер түрі 12-кестеде көрсетілген. Олардың бағасын анықтап,
кестедегі “Баға” және “Мөлшері” бағандарын толтырыңдар.
12-кесте
2. Бес ер балаға және бес қыз балаға арналған ұлттық киімді әше.
2. Художественные произведения на плоскости, созданные не красками, а разнообразными графическими материалами
3. Изображение одного человека в живописи
4. Вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному
8. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
11. В наименовании какого течения в изобразительном искусстве присутствует название геометрического тела
12. Дерево с графитом
13. Изображение животного мира земли в живописи, графике
14. Сочетание цветов в картине
16. Художественно составленная композиция из предметов
создания трёхмерного изображения
18. Красиво оформленная заглавная буква в начале текста
19. Человек, занимающийся изобразительным искусством
21. Художник, написавший картину Богатыри
22. Собрание произведений искусства, место для их экспонирования, а также хранения с целью продажи
23. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
По вертикали
1. Вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу
5. Важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника
6. Деформация изображения растений с целью создания определенного эффекта
7. Изображение на плоскости
9. Изображения на стенах и других поверхностях
10. Зарисовка с натуры, созданная в непродолжительное время, как самостоятельное произведение, или как вс материал для большой работы над композицией
12. Живопись красками
13. проектирование с создание различных сооружений
15. Действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п
20. Узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов
а - уменьшаемое , в - вычитаемое , с - разность
Уменьшаемое увеличили на 2, то есть вместо а теперь есть (а+2).
а) разность уменьшилась на 12, то есть стала (с-12):
а+2+в+Х=с-12 ⇒ а+в+Х=с-12-2 ⇒ а+в+Х=с-14 ⇒ Х=-14
( или 2+Х=-12 ⇒ Х=-14)
Вычитаемое уменьшилось на 14.
б) разность увеличилась на 6, то есть стала (с+6):
а+2+в+Х=с+6 ⇒ а+в+Х=с+6-2 ⇒ а+в+Х=с+4 ⇒ Х=4
Вычитаемое увеличилось на 4.
в) разность уменьшилась на 2, то есть стала (с-2):
а+2+в+Х=с-2 ⇒ а+в+Х=с-4 ⇒ Х=-4
Вычитаемое уменьшилось на 4.
г) разность увеличилась на 2, то есть стала (с+2):
а+2+в+Х=с+2 ⇒ а+в+Х=с+0 ⇒ Х=0
Вычитаемое не изменилось.
д) разность не изменилась:
а+2+в+Х=с ⇒ а+в+Х=с-2 ⇒ Х=-2
Вычитаемое уменьшилось на 2.
е) разность увеличилась на 1, то есть стала (с+1):
а+2+в+Х=с+1 ⇒ а+в+Х=с-1 ⇒ Х=-1
Разность уменьшилась на 1.
2) Уменьшаемое уменьшили на 8, то есть вместо в вычитаемое
стало (в-8).
а) разность увеличилась на 3, то есть стала (с+3):
а+в-8+Х=с+3 ⇒ -8+Х=3 ⇒ Х=11
Вычитаемое (либо уменьшаемое) надо увеличить на 11.
б) разность уменьшилась на 6,то есть стала (с-6):
а+в-8+Х=с-6 ⇒ -8+Х=-6 ⇒ Х=2
Вычитаемое (либо уменьшаемое) увеличить на 2.
в) разность увеличилась на 4, то есть стала (с+4):
а+в-8+Х=с+4 ⇒ -8+Х=4 ⇒ Х+12
Вычитаемое или уменьшаемое увеличить на 12.
г) разность уменьшилась на 10, то есть стала (с-10):
а+в-8+Х=с-10 ⇒ -8+Х=-10 ⇒ Х=-2
Вычитаемое или уменьшаемое уменьшить на 2.
д) разность увеличилась на 8, то есть стала (с+8):
а+в-8+Х=с+8 ⇒ -8+Х=8 ⇒ Х=16
Вычитаемое или уменьшаемое увеличить на 16.
е) разность не изменилась:
а+в-8+Х=с ⇒ -8+Х=0 ⇒ Х=8
Вычитаемое или уменьшаемое увеличить на 8.