Мектеп кітапханасында 2 400 оқулық бар, бұл барлық кітап- ын бөлігін құрайды. Кітапханада барлығы қанша кітап бар? дніме кітаптың 36 бетін алып жатыр, бұл кітаптың барлық бетонн і бөлігін құрайды. Кітапта барлығы неше бет бар? 121 9
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней, каждая из которых является прямоугольником. Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны, поэтому площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле:
S = 2 · (a · b + a · c + b · c), где a, b, c - измерения прямоугольного параллелепипеда (длина, ширина и высота), S - площадь его поверхности.
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней, каждая из которых является прямоугольником. Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны, поэтому площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле:
S = 2 · (a · b + a · c + b · c), где a, b, c - измерения прямоугольного параллелепипеда (длина, ширина и высота), S - площадь его поверхности.
Поэтому:
а) а = 3 см, b = 6 см, с = 7 см
S = 2 · (3 · 6 + 3 · 7 + 6 · 7) = 2 · (18 + 21 + 42) = 2 · 81 = 162 (cм²);
б) а = 11 м, b = 13 дм, с = 13 дм
S = 2 · (11 · 13 + 11 · 13 + 13 · 13) = 2 · (143 + 143 + 169) = 2 · 455 = 910 (дм²);
в) а = 40 дм, b = 9 дм, с= 6 дм
S = 2 · (40 · 9 + 40 · 6 + 9 · 6) = 2 · (360 + 240 + 54) = 2 · 654 = 1308 (дм²)