Медвежонок Паша может съесть горшочек мёда за 1 минут(-ы), а медвежонок Соня может это сделать за 59 минут(-ы). За сколько времени оба медведя одновременно съедят один горшочек мёда?
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА: (1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360: 2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ. 2/5ч = 120; 1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300 ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360 Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360; 120 = 120
Пусть наше число Х, составим и решим уравнение: (2/5) · Х = (1/3) · 360; Х = [(1/3) · 360] : (2/5); Х = (360 · 5)/(3 · 2); Х = 1800/6; Х = 300
1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА:
(1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360:
2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ.
2/5ч = 120; 1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300
ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360
Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360; 120 = 120
Пусть наше число Х, составим и решим уравнение:
(2/5) · Х = (1/3) · 360; Х = [(1/3) · 360] : (2/5); Х = (360 · 5)/(3 · 2); Х = 1800/6;
Х = 300