В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Фиаско1337
Фиаско1337
11.04.2020 01:10 •  Математика

Матиматика 6 класс номер 167​


Матиматика 6 класс номер 167​

Показать ответ
Ответ:
gallagersandr
gallagersandr
31.01.2022 18:40

пошаговое объяснение:

рассмотрим произведение чисел 54 и 32.

чтобы умножить число 54 на двузначное число 32, заменим второй множитель 32 на сумму разрядных слагаемых 30 и 2.

воспользуемся правилом умножения числа на сумму. то есть можно умножить число 54 на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. умножим 54 на три десятка.

умножим 54 на две единицы.

сложим полученные результаты.

эти вычисления удобно записать столбиком.

умножим 54 на количество единиц второго множителя. то есть на 2. .

получили первое неполное произведение – 108 единиц. умножим 54 на количество десятков второго множителя. то есть на 3. при умножении на десятки мы получим десятки. поэтому удобно записать второе неполное произведение под десятками. два пишем, один запоминаем. и единица, которую запоминали, . итак, второе неполное произведение – 162 десятка.

сложим полученные результаты.

переписываем 8.

, , переписываем.

ответ: .

2

выполним умножение чисел 245 и 24.

умножим число 245 на количество единиц второго множителя, то есть на 4. 0 записываем, 2 запоминаем.

. и еще 2, . 8 записываем, 1 запоминаем.

. и еще 1, . мы получили первое неполное произведение – единиц.

умножим число 245 на число десятков второго множителя, то есть на 2. так как мы умножаем на десятки, то и получим в результате десятки. удобно записать второе неполное произведение под десятками. итак, . 0 записываем под десятками, а 1 запоминаем.

. и 1, .

. мы получили второе неполное произведение – десятков.

сложим два неполных произведения.

0 переписываем.

.

, 8 записываем, 1 запоминаем.

.

ответ: .

3

рассмотрим еще один случай умножения. найдем значение произведения чисел и . — это десятков. запишем второй множитель 43 под десятками.

умножим на не обращая внимания на . умножим сначала на число единиц второго множителя. то есть на . , 5 записываем, запоминаем.

, и , .

.

мы получили первое неполное произведение – .

теперь умножим число 705 на число десятков второго множителя, то есть на 4. , 0 записываем, 2 запоминаем.

, плюс , .

.

мы получили второе неполное произведение – десятков.

важно помнить, что, когда мы умножали на десятка, результат нужно записывать под десятками.

теперь сложим два неполных произведения.

5 переписываем.

.

.

0 записываем, 1 запоминаем.

.

мы получили . но помните, что мы умножали десятков, значит, число показывает количество десятков. приписываем .

ответ: .

заключение

подведем итог. чтобы выполнить умножение письменно на двузначное число, нужно первый множитель умножить сначала на единицы второго множителя, получится первое неполное произведение. затем умножить число на количество десятков второго множителя. помните: при умножении на десятки получатся десятки. поэтому второе неполное произведение нужно начинать записывать под десятками. затем складываем два неполных произведения и записываем результат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Frolinng
Frolinng
21.05.2021 22:46
1хокку один из самых известных жанров японской поэзии - хокку, постичь их тайный смысл написания способен не каждый. мы постараемся объяснить основные принципы написания хокку, они обычно состоят из трехстрочного изречения. в японской хокку олицетворяет вечную неразрывную связь человека и природы. существуют правила написания хокку, которые невозможно нарушить. первая строка должна состоять из пяти слогов, вторая из семи, третья, как и первая – из пяти. всего же хокку должно состоять из 17 слогов.2 акростих 1). осмысленный  текст   (слово ,  словосочетание   или  предложение ), сложенный из начальных букв каждой строки стихотворения; 2).  форма : стихотворение, в котором некоторые (как правило, первые) буквы каждой строки составляют осмысленный  текст(слово ,  словосочетание   или  предложение ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота