В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Карамелла
Карамелла
09.04.2023 20:14 •  Математика

Математика:

Задание по уроку «Поверил я алгебру гармонией»

Задание для 5-6 классов

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике

5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5.

Пользуясь этими данными:

1. запишите общий ряд данных;

2. запишите ряд данных;

3. составьте сгруппированный ряд данных;

4. запишите варианты данного измерения;

5. сосчитайте кратность каждой варианты;

6. вычислите частоту варианты;

7. заполните таблицу:

Варианта измерения

Кратность

Частота

Подсказки для выполнения:

1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении (какие оценки могут быть)

2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений (какие оценки получил)

3.Сгруппированный ряд данных - в нём каждая варианта повторена именно столько раз, сколько она встретилась в измерении, т. е. число повторений каждой варианты равно кратности этой варианты ( оценки в порядке возрастания повторенные столько раз, сколько получено)

4.Варианта – один из результатов измерения(это сама оценка, записываем в таблицу)

5. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения (сколько раз встречается выбранная оценка, результат записываем в таблицу)

6. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей (сосчитать сколько всего оценок)

7. Частоту варианты можно вычислить по формуле: Кратность варианты (пункт 5) разделить на объем измерения (пункт 6),результат записать в таблицу

Показать ответ
Ответ:
morozhenka05
morozhenka05
26.10.2021 15:02

6/Задание № 3:

Разность двух натуральных чисел умножили на их произведение. Могло ли получиться число 20172017?

РЕШЕНИЕ: Рассмотрим три случая.

1. Оба числа четные. Тогда, их разность четная, произведение - четное. Произведение двух четных чисел - четное.

2. Одно число четное, а другое нечетное. Тогда, их разность нечетная, произведение - четное. Произведение нечетного и четного числа - четное.

3. Оба числа нечетные. Тогда, их разность четная, произведение - нечетное. Произведение четного и нечетного числа - четное.

В любом случае комбинация таких действий приводит к четному результату. Но 20172017 - число нечетное. Не может быть.

ОТВЕТ: нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
SonechkaKorean
SonechkaKorean
30.09.2022 11:11
Искомые шестизначные числа четные и делятся на 15, значит эти числа делятся на 2, на 3 и на 5 (15 = 3*5, 3 и 5 - взаимно простые).
Поэтому эти числа делятся на 10, т.к. 10 = 2*5 и 2 и 5 - взаимно простые.
Поэтому эти числа оканчиваются на 0.
Кроме того, по признаку делимости на 3, сумма цифр этих чисел делится на 3, и эта сумма меньше 4 по условию.
Поэтому сумма цифр этих чисел и равна S = 3, поскольку 1, 2, не делятся на 3. Нулю сумма цифр также равняться не может, поскольку числа шестизначные - это значит, что старший разряд не нулевой.
Теперь рассмотрим следующие случаи.
1) Цифры числа, составляющие сумму, - это три единицы.
На первом месте должно быть ненулевая цифра, то есть 1.
1_ _ _ _0
Остальные две единицы можно распределить по четырем пустым местам, а после этого оставшиеся два места заполнить нулями. Найти все такие варианты.
111000;
110100;
110010;
101100;
101010;
100110.
Всего 6 чисел.
2) Цифры числа - это 2 и 1, которые в сумме дают 3.
На первом месте должно быть ненулевое число, то есть 2 или 1.
2.1)
2_ _ _ _ 0,
единицу при этом можно поместить на любое из четырех пустых мест.
Здесь 4 числа.
2.2)
1_ _ _ _ 0,
двойку при этом можно поместить на любое из четырех пустых мест.
Здесь 4 числа.
3) Сумма состоит из единственной цифры = 3.
Очевидно, что эта тройка должна стоять в старшем разряде, поскольку число должно быть шестизначным.
300000.
Одно число.
Теперь считаем количество чисел во всех случаях:
6+4+4+1 = 15.
ответ. 15 чисел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота