В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milenaermolaev
milenaermolaev
26.11.2022 19:26 •  Математика

МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ ЗБ
Рассмотри другой график. Фермер двигался между
объектами с 8.00 до 10.30.
S, KM
Картофельное
поле
100
90
80
70
Рынок
60
50
40
Пшеничное
поле
30
20
10
Ферма
о
800
830
900
930 1000 1030 1100 t, Чмин
Какую информацию мы можем получить из этого графика?​

Показать ответ
Ответ:
Nemofish
Nemofish
06.09.2022 10:48
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). 
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkabanets
vladkabanets
03.09.2021 10:59

Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.

Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).

Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).

Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).

У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота