В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kisnasty951
kisnasty951
22.11.2020 01:45 •  Математика

МАТЕМАТИКА КҮНДЕЛІКТІ ӨМІРДЕ
5
Есепті шығар.
а) Дәптерге координаттық бұрыш шығатындай сәулелер сыз
Сәулелердің бойынан бірлік кесінділерді анықта. Кесте бойынша
және берілген жылдамдық бойынша қозғалыс графигін құр.
t(сағ) 0 1 2 3
t (сағ) о
2 3 4
S (KM)
S (KM)
1
4
S (KM)
S (KM)
604
604
50.
50 -
40
40 -
і
30 -
30 -
201
20 :
у= 15 км/сағ 10-
v=5 км/сағ
10-
о
1
2
3
0
2
3
4 t (сағ)
4 t (сағ) )
ә) Координаттар жүйесі көмегімен қозғалыстың екі және одан
да көбірек графигін орналастыру ыңғайлы.
Дәптеріңе бір координаттық бұрышқа бірінші және екінші
шаңғышының қозғалыс графигін сыз. Бірлік кесінді үшін қанша
торкөз алуға болатындығын ойлан.​

Показать ответ
Ответ:
aasssddddddd
aasssddddddd
03.03.2022 15:05

Пошаговое объяснение:

Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.

У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.

Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).

Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).

Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.


Постройте прямоугольник авск по координатам трёх его вершин: а (1; 6),в (1; 2), с (7; 6).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasxodd1
vasxodd1
29.03.2023 22:49
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота