В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
МашаКан
МашаКан
11.03.2023 19:22 •  Математика

Математика 6 класс972​


Математика 6 класс972​

Показать ответ
Ответ:
dvc
dvc
20.12.2020 22:21

 Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира. 

Мне нравиться  его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika3839
Vika3839
15.08.2020 02:08

y-x=3 (1)

x=2 (2)

5x+6y=-26 (3)

 

Найдём точки пересечения (1) и (2): y-2=3; y=5, т.е. получили точку (2;5)

Найдём точки пересечения (3) и (2): 10+6y=-26; 6y=-36; y=-6, получили точку (2;-6)

Найдём точки пересечения (3) и (1): y-x=3 => y-x-3=0 => 6y-6x-18=0

5x+6y=-26 => 5x+6y+26=0

6y-6x-18=5x+6y+26 => -6x-5x=26+18 => -11x=44 => x=-4

y-(-4)=3 => y+4=3 =>y=-1

Точка пересечения: (-4;-1)

Полученная фигура является треугольником. Расстояние от вершины (-4;-1) до прямой х=2 (параллельной оси ординат) составляет: 2-(-4)=6 (высота)

Длина основания треугольника равна: 5-(-6)=11

Площадь треугольника равна: 6*11/2=33

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота