Математика 6 класс Варнант 1 1. Найти корень уравнения: -8х --24 б) корней нет; а) -3; в) 3; г) множество решений 2. Найти корень уравнения: Зу- (5-у) 11 a) -4; б) корней нет; 3. Найти корень уравнения: 4(х-2) 4х +13 а) -4; б) корней нет; 4. Найти корень уравнения: (7х + 1)-(6х +3)- 5 a)7: 6) корней нет; 5. Найти корень уравнения: 8х + 40 - 8(х + 2) +24 a) 0;B б) корней нет; 6. Найти корень уравнения: 0,8-у 3 3,2+у а) 0,8; б) корней нет; решений 7. Найти корень уравнения: 2х-0,7х 0 а) 0: б) корней нет; 8. Как называется промежууток: (37) а) отрезок; 6) интервал; в) 4; г) множество решений в) 4; г) множество решений в)-7; г) множество решений в) 4; г) множество решений в) 1,2; г) множество в) 1,3%; г) множество решений в) луч; г) полуинтервал 9. Как называется промежуток: [2371 а) отрезок; б) интервал; в) луч; полуинтервал 10. Как называется промежуток: (-143-7] а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
1.задача
Пусть ребро куба равно а,
тогда площадь поверхности куба равна 6a^2.
Ребро другого куба равно 3а, тогда площадь поверхности другого куба равно 6*(3а)^2=6*9a^2=54a^2.
Составляем пропорцию: 6a^2 4 кг краски
54a^2x кг краски
x=(54a^2)*4 / (6a^2) = 9*4=36 (кг)-краски
ответ: потребуется 36 кг краскию
2.задача
Обозначим длину чана буквой а, ширину-буквой в, высоту - с.
По условию, а=2м, в=1м, с=1,5м.
Тогда площадь поверхности S=2(ав+вс+ас).
S=2(2*1+1*1,5+2*1,5)=2*6,5=13 (м кв),
значит понадобится 13 м кв металлического листа
Найдём объём параллелепипеда:
V=авс=2*1*1,5=3(м куб)
Например в Краснодарском крае много лет назад решили выращивать рис. А рис, как известно, растет в воде. Для этого на реке Кубань построили ряд плотин, при которых подымается уровень воды в реке и чеки (так называются поля для риса) затапливаются водой. При этом уровень грунтовых вод также поднимается и в результате просходит подтопление населенных пунктов, где разрушаются дома, дороги.
Другой пример осушение болот. С одной стороны увеличивается сельскохозяйственные площади - положительный результат. А с другой стороны высыхают ручьи, речки, озера. Животные лишаются привычной среды обитания и погибают - отрицательный результат.