Математика.
1. Докажите свойство коммутативности умножения натуральных чисел. Приведите примеры его использования в начальном курсе математики.
2. Какие свойства умножения могут быть использованы при нахождении значения выражения:
а) 5 · (10 + 4); б) 125 · 15 . 6; в) (8 · 379) · 125.
2) 1-ый прыжок Влево на 2 : А(3-2) =А(1)
3) 2-ой прыжок Вправо на 5: А(1+5)=А(6)
4) 3-тий прыжок Влево на 2: А(6-2) =А(4) три прыжка
5) 4-тый прыжок Вправо на 5: А(4+5)=А(9) четыре прыжка
6) 5-тый прыжок Влево на 2: А(9-2) =А(7) пять прыжков
7) 6-той прыжок Вправо на 5: А(7+5)=А(12)
8) 7-мой прыжок Влево на 2: А(12-2)=А(10)
9) 8-мой прыжок Вправо на 5: А(10+5) =А(15)
10) 9-тый прыжок Влево на 2: А(15-2) =А(13) - перелёт через макс.А(11)
ответ: за три прыжка в А(4)
за пять прыжков в А(7)
за четыре прыжка в А(9)
в точки 2; 5; 11 - не попадает
ответ:Решение задачи:
1. Найдем сколько килограмм яблок переложили из первого ящика во второй ящик.
16*25/100=4 килограмма
2. Вычислим сколько килограмм яблок стало во втором ящике.
16+4=20 килограмм
3. Определим массу яблок которую переложили из второго ящика в первый ящик.
20*25/100=5 килограмм
4. Найдем сколько килограмм яблок осталось во втором ящике.
20-5=15 килограмм
5. Вычислим сколько килограмм яблок в первом ящике.
16-4+5=17 килограмм
ответ: В первом ящике осталось семнадцать килограмм яблок, а во втором пятнадцать килограмм яблок.
Пошаговое объяснение: