В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Маршрутый лист для учшегося
Инструкции артируний не о нені бит, анощен и улектронном формате и
отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделік» или тобоо
доступного мессенд, щера, При отсутета и такой возможности одання поініются и
тетради, фотографируются нотиралося учително на проверку посредством
доступного іессенджера
Предмет
ФИО учители
Учебник
Урок Nь , Тема уроки
Цели обучении
MATEMATIK
Раимкулон (ф
Математика 5 кл, 2 части
|No 1 311 312, Процента
3.
Тіб усвоить понятие понент
1.2. переводить дроби в процента и проценти дроби
», и, учащегося
(полняется учениколі)
Порядок
I'есурси
Вполнение
(аполняется учителеді)
(аполняется
"еликом)
Учебник н, 6, 7 стр. 1
Отметь знаком « )
TOmyo
материал, с которым
Ips://vн уонное, com/watch?v=Pux5 (rcx7A | онакомился(лась)
туш
(ТІСТІ,
Откуда появилось это слово, п о оно означает?
Когда подпилое, но и не пронента (история) ?
Можно ли жизни моего класса отразить в процентах?
Какоlі процент доставляет наші класе от всех учащихся
нашей школы?
Какоji процент составляет логоli предліт для нашето
Kilaca?
Моде но и учебу моего класса три тип процентах?
1) переводит. Човдроби (разделить на 100)
1) ная, что 10-100 =0,01 можно любое
количество о зашел, пиле дроб
(какой ? обикновено л десипноі? Лобой)
Примеры: 1. — 100 (0,01
20, 2/100 - (0,02
ІІІІІІІІІ
ПОШ N 1087
2. переводить дроб и о. (умножить на 100
добавить к числу знак ")
Переводим шела и
Пример.; 0,05 0,05x100 - 50% (0, 15x100-1500
10. — 10 х 100 = 1000 1,25 1,25х100-125
ДЗ: N 1088
Рефлексия
Теперь я птао,
Теперь я умено...
(из критериса)
Постав. таки інши
| Обратная си, от
Глосам онена или​

Показать ответ
Ответ:
Софья3601
Софья3601
19.02.2020 21:59
Среди жанров эвенкийского фольклора выделяются мифы, объ-ясняющие происхождение вселенной, земли, человека, отдельныхобъектов природы, сказки, героические сказания, родовые предания,легенды. Широкое распространение имели песни-импровизации, со-чинявшиеся по любому поводу, загадки и поговорки. Особый жанрпредставляли шаманские песни и мифы, описывающие потусто-ронние миры и их обитателей, рассказывающие о первых шаманах,о борьбе между собой шаманов из разных родов. Наибольшей по-пулярностью пользовались героические сказания. Рассказывали ихили старики, хранители родовой памяти, или шаманы. Прямая речьгероев сказаний не проговаривалась, а пелась, причем каждый из нихимел свои слова запева и свою мелодию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ghhgfgh
Ghhgfgh
29.08.2020 03:03
1) Работаем по рис..

S полн.= S осн + S бок

S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c)) ,где р - полупериметр:

р= (a+ b+ c)/2 = (10+10+12)/2 = 16, тогда 

S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c))= √(16·6·6·4) =4·6·2= 48 ( см²).

2) Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом,

то площадь боковой поверхности равна половине произведения периметра

основания на высоту боковой грани: S бок = P осн·SH = 32·SH =... 

Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом, то
в основание пирамиды можно вписать окружность, причём вершина пирамиды

проецируется в её центр, т.е. НО = r = Sосн/ p=48/16= 3 (см) 

Из ΔSOH - прям.: L SHO = 45⁰, тогда L SHO = 45⁰, значит ΔSHO - равнобедрен.

и SO=ОН=3 см, SH = 3√2 см .

S бок = P осн·SH = 32·SH = 32·3√2 = 96√2 (см²)

Таким образом S полн = 48 + 96√2 = 48(1+ 2√2) (см²).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота