.. мама купила набор продуктов до скидки: 3бутылки масла, 3кг сыра, 2пакета муки. а когда начались скидки, бабушка купила этот же набор продуктов дешевле..
Росписи: Керамика Гжели. Гжель — с XVII века и ранее центр производства фарфора и керамики на территории современного Раменского района Московской области. Со второй половины 20-ых годов XIX века многие изделия расписывали только синей краской. В настоящее время именно этот характерный рисунок определяет стиль «Гжель». Изделия, произведённые в другом месте, но имеющие схожий сине-белый орнамент, часто называют изделиями «под Гжель».Тагильский поднос — народный промысел изготовления и художественной росписи металлических подносов, существующий в городе Нижнем Тагиле. Основоположник Жостовской росписи. Возник в середине XVIII в. на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии (Жостове и других). До наших дней промысел росписи жестяного подноса сохранился только лишь в Нижнем Тагиле и Жостово. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному) причём мастер не редко работает сразу над несколькими подносами. Основные сюжеты росписи: цветочные букеты, в котором встречаются и пышные садовые, и мелкие полевые цветы и пейзажи, изображающие уральскую природу или старинные города. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение. Формы подносов бывают круглые, восьмиугольные, прямоугольные, овальные и другие. Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Возник в середине XVIII в. на Урале, на металлургических заводах Демидовых в Нижнем Тагиле, Невьянске, Верх-Нейвинске, и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове, Троицком, Новосельцеве и других. Скоро московский промысел стал ведущим. В настоящее время производство подносов с лаковой росписью сосредоточено в деревне Жостово Московской области и в городе Нижнем Тагиле. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному) причём мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и других. Палехская миниатюра — народный промысел, развившийся в Советское время в посёлке Палех Ивановской области взамен существовавшей там школы иконописной живописи. Лаковая миниатюра исполняется темперой на папье-маше. Обычно расписываются шкатулки, ларцы, кубышки, брошки, панно, пепельницы, заколки для галстука, игольницы и т. д. Работы обычно выполняются на чёрном фоне и расписываются золотом. Оригинальная технология, применяемая первыми мастерами этого жанра в 20-30 годы XX века не испытаний времени и многие произведения того времени, растиражированные в репродукциях в значительной степени повреждены. Типичные сюжеты палехской миниатюры заимствованы из повседневной жизни, литературных произведений классиков, сказок, былин и песен. Федоскинская миниатюра — вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце XVIII века в подмосковном селе Федоскино. Излюбленными мотивами росписи федоскинских миниатюристов стали популярные в то время сюжеты: «тройки», «чаепития», сцены из русской и малороссийской крестьянской жизни. Наиболее всего ценились ларцы и шкатулки, украшенные сложными многофигурными композициями — копиями картин русских и западноевропейских художников. Хохлома́ представляет собой нижегородскую декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а также, изредка, зелёным) цветом по золотистому фону. На дерево при выполнении росписи наносится не золотой, а серебряный оловянный порошок. После этого изделие покрывается лаком и три-четыре раза обрабатывается в печи, чем достигается уникальный медово-золотой цвет, придающий лёгкой деревянной посуде эффект массивности.Городецкая роспись
1. Пытаюсь спокойно реагировать на происходящую обстановку. 2. Плавно дышу и пытаюсь не обращать внимание на окружающее. 3.Считаю до ста и пытаюсь успокоиться. 4. Представляю свой страх: какого он цвета, формы, размера, думаю о нем и стараюсь не выносить его за рамки своего тела (духовная методика) 5. Cтараюсь разобраться в своих мыслях, чувствах. Занимаюсь тем, то приносит мне удовольствие. (рисование, просмотр ТВ, творчество, музыка) 6.Ищу положительные стороны проишествия. 7. Настраиваю себя на скорое улучшение ситуации. 8. Убеждаю себя, что проблем не существует. Это всего лишь временная встряска для меня. 9. Читаю книги, пью горячий чай или в случае необходимости - успокоительное:D 10. Убеждаю себя, что всеналадится и завтра все будет лучше. (Вроде всё)
2. Плавно дышу и пытаюсь не обращать внимание на окружающее.
3.Считаю до ста и пытаюсь успокоиться.
4. Представляю свой страх: какого он цвета, формы, размера, думаю о нем и стараюсь не выносить его за рамки своего тела (духовная методика)
5. Cтараюсь разобраться в своих мыслях, чувствах. Занимаюсь тем, то приносит мне удовольствие. (рисование, просмотр ТВ, творчество, музыка)
6.Ищу положительные стороны проишествия.
7. Настраиваю себя на скорое улучшение ситуации.
8. Убеждаю себя, что проблем не существует. Это всего лишь временная встряска для меня.
9. Читаю книги, пью горячий чай или в случае необходимости - успокоительное:D
10. Убеждаю себя, что всеналадится и завтра все будет лучше.
(Вроде всё)