В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
a06b07c2005
a06b07c2005
30.01.2020 18:42 •  Математика

Лучших студентов наградили поездкой в Москву. После поездки выяснилось, что 55% студентов успели посетить театр, 65% студентов побывали на концертах, 45% студентов посетили музеи, 30% студентов побывали и на спектаклях, и в концертных залах, 30% студентов побывали и на спектаклях, и в концертных залах, 15% студентов посетили музеи и концерты, 25% студентов посетили музеи и побывали на спектаклях.
Сколько процентов студентов успели за поездку в Москве побывать и в театрах, и на концертах, и в музеях?

Показать ответ
Ответ:
Evgenn4ik
Evgenn4ik
25.01.2022 23:27

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Ответ:
Levickay991
Levickay991
08.05.2023 23:15

Дано:

стороны треугольника соотносятся как 2:3:4

P(MNO) = 27 см

Найти: стороны треугольника

По свойству средней линии треугольника, три средние линии делят исходный треугольник на четыре равных треугольника. Треугольник MNO — серединный. По свойству серединного треугольника следует, что

P(MNO) = (P(ABC)) / 2

Пусть стороны треугольника будут 2х, 3х, 4х соответсвенно.

AB = 2x, BC = 3x, AC = 4x

P(ABC) = AB + BC + AC = 2x + 3x + 4x = 9x

Дано, что P(MNO) = 27 см, значит

27 = (9х) / 2

9х = 54

х = 6, отсюда следует, что стороны треуголника равны

AB = 2x = 12, BC = 3x = 18, AC = 4x = 24

ответ: 12; 18; 24.


Сторони трикутника відносяться як 2:3:4 .знайти сторону трикутника якщо периметр трикутника утворени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота