Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1) сначала нужно найти промежуток между известными датами 28-20=8 - 8 дней промежуток между первым удобрением и последним так как удобряют через равные промежутки, то 8/2=4 - 4 дня интервал между первым и вторым разом и вторым и третьим 20+4=24 марта - дата второго раза 2) так как всего приклеили 40 сердечек, а на одну туфлю 5 то 40/5=8 - 8 туфель украсили так как у человека 2 ноги то 8/2=4 - 4 пары туфель то есть 4 девочки смогут их одеть
24 марта первый раз 20 второй раз через 4 дня 24 и третий через 4 28
5 сердечек на одну туфлю 40 сердечек всего 8 туфель украсили 4 одноклассницы их смогут одеть
28-20=8 - 8 дней промежуток между первым удобрением и последним
так как удобряют через равные промежутки, то
8/2=4 - 4 дня интервал между первым и вторым разом и вторым и третьим
20+4=24 марта - дата второго раза
2) так как всего приклеили 40 сердечек, а на одну туфлю 5 то
40/5=8 - 8 туфель украсили
так как у человека 2 ноги то
8/2=4 - 4 пары туфель то есть 4 девочки смогут их одеть
24 марта
первый раз 20
второй раз через 4 дня 24
и третий через 4 28
5 сердечек на одну туфлю
40 сердечек всего
8 туфель украсили
4 одноклассницы их смогут одеть