Литература
PP Сочинение-рассуждение по произведениям
В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера
(по выбору)
Тезис - это то, что Вы утверждаете, что потом
будете доказывать. Аргументы служат
доказательной базой для Вашего тезиса,
иллюстрируют Ваш ответ примерами. Вывод -
Подведение итога всему вышесказанному,
своеобразное резюме.
Казах
Закое
.
за
а за коса
и
за
а
украса
за 3 3
3
33 34 36 КЗК з
Как
се како
изгледа
За какво
АКА
V VA
B&
BANK
како и од за
Как как
как как
да се
след като се
и
за за секое со
SS
за
Ако
се за
N
Домашнее задание на следующий урок:
Напишите, творчество какого писателя вам
понравилось больше и почему. ответ оформите как
рассуждение. Тезис (1 предложение), аргументы (2
предложения) и вывод (1 предложение.)
ЗАКО
Кез да
За да
е
да
2 удаа
есте с десек
как как
» Sa
е захск 3
АУ
3
,
У
Како
2
се
3
А А
А
Кекс с кои
Как
КА
3
1 действие 54000 разделим на 100 = 540 ( это кол-во изделий в 1проценте)
2 действие 540 умножим на 20 = 10800 (кол-во изделий в 20 процентах)
3 действие 54000+10800 = 64800 (кол-во изделий которое фабрика изготовит уже , когда увеличило свою работу на 20 процентов)
4 действие 64800 разделим на 12 =5400 (они изготовляют теперь к концу каждого месяца, увеличив работу на 20 процентов)
ответ: 5400 изделий
а) 1 действие 2416*67=161872
2 действие 23*2416=4832
3 действие 161872+4832= 166704
ответ 166704
б) 1 действие 736* 983 = 723488
2 действие 736*883 = 649888
3 действие 723488- 649888 = 73600
ответ 73600
в) 1 действие 88*89=7832
2 действие 88*69=6072
3 действие 7832-6072= 1760
4 действие 440+60=500
5 действие 1760: 500=3,52
ответ 3,52
0.7
0 - это единицы, 7 - это десятки, значит эта дробь 7\10
0.29
0 - единицы, 2 - десятки, 9 - сотые, 29\100
1\2 нужно разделить в столбик и получишь 0.5
3\8 тоже делишь в столбик и получиться 0.375
чтобы сравнивать дроби нужно преводить их к общему знаменателю, в первом случае это делать не нужно, т.к там знаменатель одинаковый
3\7 < 6\7 т.к у 6\7 больше числитель
2\3 и 1\9 нужно привести к общему знаменателю и сравнить. общий знаменатель у них будет 9, значит и числитель и знаменатель первой дроби мы домножаем на 3, чтоб в знаменатели получился 9
в итоге получим 6\9 и 1\9.
6\9 больше, т.к больше числитель