В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алла7781
алла7781
14.03.2020 10:58 •  Математика

Лишь три пробило на часах, Пустились в путь тернистый Те, кто не ведал слова «страх», — Два рыцаря-туриста. Один был молод и силен, Другой был стар и сед. Один был прям, другой — согбен Под грузом лат и лет. Сначала по равнине шли, Шагая в ногу дружно, Но сколько миль они Об этом знать не нужно. Известна лишь скорость, С которой брели Они по равнинной Дороге в пыли: Хоть миля длинна, Каждый час проходили Герои-туристы По дважды две мили. Но то по равнине. По склонам же горным Туристы взбирались Не столь уж проворно, Но все же неплохо: Три мили за час Они проходили в горах Всякий раз. И вдвое быстрее Спускались с горы, Желая успеть До вечерней зари. В три вышли, А в девять вернулись назад, Преодолев Сто препон и преград. Длину маршрута даже дети Сумеют вычислить, заметив, Что милю любую всего в полчаса Туристы успеют пройти до конца, Затем повернуть и дойти до начала. Хоть сказано этим, казалось бы, мало, Но можно задачу решенной считать И наш узелок до конца развязать.

Показать ответ
Ответ:
noeva2005
noeva2005
29.06.2020 23:51

1. -0,54 * (-1/9) : (4.59 : 4,5 - 1,5) - 2 = -2,125

1) -0,54 * (-1/9) = 0,06

2) 4,59 : 4,5 = 1,02

3) 1,02 - 1,5 = -0,48

4) 0,06 : (-0,48) = -0,125

5) -0,125 - 2 = -2,125

ответ: -2,125

2.  -3 + (2,94 : 2,8 - 1,5) * (-1/9) : (-0,036) = -4 7/18

1) 2,94 : 2,8 = 1,05

2) 1,05 - 1,5 = -0,45

3) -0,45 * (-1/9) = 0,05

4) 0,05 : (-0,036) = -1 7/18

5) -3 - 1 7/18 = -4 7/18

ответ: -4 7/18

3. (0,02 * 0,01 - 0,01) : 0,25 - 3/8 = -0,4142

1) 0,02 * 0,01 = 0,0002

2) 0,0002 - 0,01 = -0,0098

3) -0,0098 : 0,25 = -0,0392

4) -0,0392 - 3/8 = -0,4142

ответ: -0,4142

4. -3/4 + 8,5 * (0,021 : 0,01 - 2,51) = -4,235

1) 0,021 : 0,01 = 2,1

2) 2,1 - 2,51 = -0,41

3) 8,5 * (-0,41) = -3,485

4) -3/4 - 3,485 = -4,235

ответ: -4,235

5. (0,15 - 0,15 * 6,4) : (-3/8 + 0,175) = 4,05

1) -3/8 + 0,175 = -0,2

2) -0,15 * 6,4 = -0,96

3) 0,15 - 0,96 = -0,81

4) -0,81 : (-0,2) = 4,05

ответ: 4,05

6. (1,6 * 2,15 - 0,23) : (3,45 - 3 3/4) = -10,7

1) 1,6 * 2,15 = 3,44

2) 3,44 - 0,23 = 3,21

3) 3,45 - 3 3/4 = -0,3

4) 3,21 : (-0,3) = -10,7

ответ: -10,7

0,0(0 оценок)
Ответ:
очароваш
очароваш
08.11.2020 19:02
Воздействие человека на природу обычно связано со стремлением достигнуть каких-либо заранее поставленных целей, однако они не всегда совпадают с возможностями биосферы.
Воздействие человека на природу именно и отличается от воздействия на нее животного тем, что деятельность первого переходит ту грань, когда сохраняется биологическое равновесие. В свою очередь малейшие изменения в природе могут привести к новым взаимосвязям природы и общества, к непредвиденным последствиям.
Человек в большей степени губит природу истощает ресурсы природы не восполняя их, а животные, напротив, живут в гармонии с природой.
Отрицательное воздействие человека на природу:
- Вырубка лесов, связанные со строительством магистралей и проч. Загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и химикатов. Сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают). Уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми. Загрязнение атмосферы и воды разнообразными отходами производства и самими людьми. К примеру, в Тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора.
Животные принимают самое активное участие в:
- в распространении семян;
- образовании почвы. Дождевые черви, муравьи и другие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчают их и тем самым созданию перегноя. Через норки и ходы роющих животных легче проникают к корням необходимые для жизни растений вода и воздух. В свою очередь, зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех животных. Растения служат пищей растительноядным животным, а те, в свою очередь — хищным. Так возникает цепь питания: растения — растительноядные животные — хищники. Животные не могут существовать без растений. Но и жизнь растений зависит от жизнедеятельности животных.
Очень велико санитарное значение животных — использование ими трупов других животных, остатков отмерших растений и опавшей листвы. Многие водные животные очищают воду, чистота которой для жизни столь же важна, как и чистота воздуха.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота