В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zhuniorneimar486
zhuniorneimar486
25.11.2020 04:44 •  Математика

Квадрат разделили на два разных прямоугольника. Чему равен периметр квадрата если периметр одного из прямоугольников равно 27 см

Показать ответ
Ответ:
Aigerimajymatova
Aigerimajymatova
24.10.2021 20:44
Текущая длина находится как корень из суммы квадратов разностей соответствующих координат, т.е.:
L= sqrt((1 - (-4))^2 + (-1 -5)^2) = sqrt(25 + 36) = sqrt(61)
По условию надо получить длину M = 3*L = sqrt(9 * 61) = sqrt(549)

По имеющимся двум точкам определяем прямую:
y = k*x + b
-1 = k*1 + b
5 = k*(-4) + b

6 = -5*k
k = -1.2
b = -1 - k = -2.2

y = -1.2 * x  - 2.2

Второе уравнение получаем из условия, связанного с длиной
(x - 1)^2 + (y +1)^2 = 549
y = -1.2 * x  - 2.2

x^2 - 2*x + 1 + y^2 + 2y + 1 = 549
y = -1.2 * x  - 2.2

x^2 + y^2 - 2*x  + 2*y = 547
y = -1.2 *x - 2.2

x^2 + (-1.2 *x - 2.2)^2 - 2*x - 2.4*x - 4.4 = 547
y = -1.2 *x - 2.2

x^2 + 1.44*x^2  + 5.28*x + 4.84 - 2*x - 2.4*x - 4.4 = 547
y = -1.2 *x - 2.2

2.44 * x^2 + 0.88*x - 546.56 = 0 
y = -1.2 *x - 2.2

244 * x^2 + 88*x - 54656 = 0
y = -1.2 *x - 2.2

61*x^2 + 22*x - 13664 = 0;

x1,2 = (-22 +- sqrt(484 + 4*61*13664))/122

sqrt(...) ~ 1826, т.к. согласно условию координата x должна быть меньше -4, то вариант с + не подходит

x = (-22 - sqrt(3334500))/122 =
 = (-11 - sqrt(833625))/61

y = -1.2 *x - 2.2 - предлагаю подставить самостоятельно, т.к. с клавиатуры это не очень удобно.

Примерно же получаем, что x ~ −15.148, тогда y ~ 15.977

Проверяем:
(−15.148 - 1)^2 + (15.977 + 1)^2 = 548.976433 ~ 549
 
Если же подставить в явном виде точки, полученные точно, то все должно сойтись точь-в-точь.

Пы.Сы. Очень надеюсь, что в условии нет опечаток, потому что работать с такими числами - мучение...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yanagolko
Yanagolko
10.04.2022 09:54
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования с кибернетических позиций контроль призван обеспечить внешний обратная связь (контроль педагога) и внутренний (самоконтроль УЧН ния) Контроль направлен на получение информации, анализируя которую педагог вносит необходимые коррективы в ход учебно-воспитательного процесса Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору фор м и методов педагогической деятельности или же принципиальной перестройки всей системы робототи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота