В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EvaCat777
EvaCat777
28.06.2022 23:30 •  Математика

коренями квадратного рівняння х2-4х+3=0 є числа

Показать ответ
Ответ:
hdhdydjsh
hdhdydjsh
23.11.2022 02:01

Дано:                                                         Решение:

KMNP-параллелограмм                         т.к. KMNP-параллелограмм,то его  

KE-биссектриса                         противолежащие стороны равны,то есть

ME=10 см                                    KM=NP,а MN=KP.∠K=∠N,и ∠M=∠P. т.к. ME

P KMNP=52 см                              биссектриса,то ∠K делится на 2 равных  

Найти:                                                      угла ∠1=∠2,∠3(∠E) равен ∠1 как   KP-?                                                    накрест лежащие (при секущей ME).

Доказать:                                              ME=KM=10 см,NP=KM=10 см.

ΔKME-равнобедренный                    Пусть EN=x см,тогда MN=10 см+ x см

                                                                    Составим уравнение:

                                                                    10+10+10+x+10+x=52

                                                                            40+2x=52

                                                                            2x=52-40

                                                                              2x=12

                                                                              x=12:2                                                               NE=6 см,значит MN=6 см+10 см=16 см,KP=MN=16 см  

ответ:KP=16 см

Надеюсь ответ был полезным

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danelpos
Danelpos
23.02.2020 16:40
Примем за 1 все задание.
Пусть х деталей в час делает ученик. Тогда 3х деталей делает в час токарь.

1) 1 : 60 = 1/60 - производительность токаря и ученика вместе.
2) 1 : х = 1/х - производительность ученика.
3) 1 : 3х = 1/(3х) - производительность токаря.
4) Уравнение:
1/х + 1/(3х) = 1/60
3/(3х) + 1/(3х) = 1/60
4/(3х) = 1/60
3х = 4•60
3х = 240
х = 240:3
х = 80 деталей делает в час ученик
3х = 80•3 = 240 деталей делает в час токарь.

Проверка:
1) 1/80 + 1/240 = 3/240 +1/240 =
4/240 = 1/60 производительность токаря и ученика при совместной работе.
2) 1 : 1/60 = 60 деталей в час токарь и ученик делают вместе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота