Контрольная работа 1 Квадратные корни и их свойства. Действительные числа
B 2
1. Выберите неравенство, решение которого записано в виде чи-
слового промежутка -5; +00):
a) < -5; б) 2 -5;
b) -5;
г) > -5.
2. Из чисел 26; 2; /2; 0; -8; -3,9; 37; л; - /7 выберите:
a) натуральные;
б) иррациональные.
3. Найдите значение выражения 3 /49 - 3( /2)
4. Решите систему неравенств
[5x - 15 < 0,
2.x - 3 2 0.
5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби з
35
6. Найдите значение выражения /7 /63
/12
используя свой-
ства корней.
7. Найдите значение выражения (17 - 3) - (/7 - 1)(/7 5)
8. Найдите область определения выражения
2x - 1
-
9. Для спектакля изготовлен декоративный шар, на покраску которого ушло 6,75 кг краски. Площадь поверхности шара вычисляется по формуле S = 4nR2, где R радиус шара. Найдите радиус шара, изготовленного для спектакля, если расход краски составляет 250 г на 1 м2 (число помещений округлите до единиц).
10. Вычислите: /21 - 8/5 +
15
1) PQRS-ромб, заодно показывается равность треугольничков у вершин прямоугольника (как прямоугольные с равными катетами, по половине стороны прямоугольника)
2) а в ромбе такой треугольник равен 4 себе подобным (прямоугольным с равными половине диагонали ромба сторонами) (ромб - параллелограмм⇒диагонали точкой пересечения делятся попалам)также в этом пункте можно отметить, что диагонали ромба равны сторонам прямоугольника
3) и равенство этих групп 3/угольничков, можно провести по любому признаку равенства треугольников (по трем сторонам, или по гипотенузе и катету, или по двум катетам)