Всё зависит от сложности маршрута. Мой опыт горных походов ограничивается достаточно скромными маршрутами. Это Крым и предгорья Кавказа. Высоты до 2000. Бывал и в более серьёзных местах, но не как руководитель. Итак. 1) Проработка маршрута. а) Определить места ночёвок (и днёвок) по маршруту. б) Определить характеристики и сложности дневных переходов. 2) Снаряжение. а) Групповое б) Личное 3) Раскладка продуктов а) Рацион по варкам и перекусам б) Кто что несёт (по соответствию дежурств с планируемым рационом варок) 4) Состав группы а) Назначение функциональных исполнителей: руководитель, аптечка, ремнабор, хронометраж б) Выявление требуемых навыков участников, при необходимости - дополнительные тренировки - общефизические (100 приседаний) , организация переправ и т. п. в) Тренировочный выход. Желательно с элементами экстремальных нагрузок, для выявления проблем психологической совместимости участников.
В действительно сложные горные походы мне ходить не доводилось, зато в Крым и на Кавказ школьных групп я поводил десятки
1. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 2. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8) 3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10 5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2) 6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7) (25+117)/10=142/10=14(остаток 2) (216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)
Мой опыт горных походов ограничивается достаточно скромными маршрутами.
Это Крым и предгорья Кавказа. Высоты до 2000. Бывал и в более серьёзных местах, но не как руководитель.
Итак.
1) Проработка маршрута.
а) Определить места ночёвок (и днёвок) по маршруту.
б) Определить характеристики и сложности дневных переходов.
2) Снаряжение.
а) Групповое
б) Личное
3) Раскладка продуктов
а) Рацион по варкам и перекусам
б) Кто что несёт (по соответствию дежурств с планируемым рационом варок)
4) Состав группы
а) Назначение функциональных исполнителей: руководитель, аптечка, ремнабор, хронометраж
б) Выявление требуемых навыков участников, при необходимости - дополнительные тренировки - общефизические (100 приседаний) , организация переправ и т. п.
в) Тренировочный выход. Желательно с элементами экстремальных нагрузок, для выявления проблем психологической совместимости участников.
В действительно сложные горные походы мне ходить не доводилось, зато в Крым и на Кавказ школьных групп я поводил десятки
2. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8)
3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8)
4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10
5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2)
6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7)
(25+117)/10=142/10=14(остаток 2)
(216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)