В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristok2012
kristok2012
18.12.2020 00:26 •  Математика

Контрольна робота з теми «Розв'язування прямокутних трикутників»
2 варіант

1. З точки М до прямої а проведено перпендикуляр МС = 16 см і похилу МВ. Знайти довжину похилої
МВ, якщо довжина її проекції на пряму а дорівнює 12 см.

А) 28 см; Б) 4 см; В) 20 см; Г) 4Осм.
29. Дано прямокутний трикутник АВС (С - 90 градусив), ВС - 8 см, АС - 15 см. Знайти соs В.

3. Бічна сторона рівнобедреного трикутника дорівнює 50 см, а його основа - 28 см. Знайти довжину
висоти, яка проведена до основи.
4. Розв'язати прямокутний трикутник за катетом а = 12 см і гострим кутом = 26 градусив
5. Основи прямокутної трапеції дорівнюють 14 см і 24 см, а більша діагональ є бісектрисою прямого

кута. Визначити периметр трапеції.

Показать ответ
Ответ:
SanGrey
SanGrey
03.01.2020 13:32
Для начала нарисуем вот такую конструкцию В правом нижнем углу мы будем писать наш ответ, цифра за цифрой. Откуда же мы будем брать эти цифры? А вот откуда: Делитель у нас двухзначный, поэтому мы смотрим на первые две цифры делимого и проверяем, больше ли получающееся из них двухзначное число, чем делитель. В нашем примере 16 больше чем 13. Из 16 можно вычесть 13 только один раз.  Поэтому под 16 мы пишем 13 как при вычитании, и еще ниже пишем остаток от вычитания - 3. В углу пишем первую цифру ответа - 1. Добавляем к тройке следующую цифру от делимого, получаем 32. Из 32 мы можем дважды вычесть 13, поэтому пишем вторую цифру ответа - 2: Повторяем те же действия с последней оставшейся цифрой делимого, получаем: Итак, наш ответ 1625/13=125. Но результат деления не всегда является целым числом, и стоит разобраться в том, как научиться делить в столбик в этом случае. Для примера разделим  129 на 4. Форму для деления строим аналогично предыдущему примеру и делить начинаем таким же образом: А вот здесь уже после первого шага в остатке получился 0. Ничего страшного, работаем со следующей цифрой делимого. Вот наступил интересный момент: цифры делимого закончились, а ноль в остатке мы все еще не получили. Что делать? В ответе ставим запятую, после нее мы будем писать дробную часть. К остатку добавляем 0, т.е. у нас будет теперь 10 вместо 1. Дальше продолжаем уже хорошо знакомые нам операции: Ну вот, мы и добрались до нуля в остатке, это значит, что наше деление столбиком закончено. Мы выяснили, что 129/4=32,25. Правильность ответа можно проверить с обратного умножения 32,25*4=129. 

Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/ucheba/matematika/kak-delit-stolbikom?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
0,0(0 оценок)
Ответ:
enotkcovi
enotkcovi
30.06.2021 21:57
1. 2,2+17,563-1,01=19,763-1,01=18, 753
   (55,6005/5,05+0,255/5+24,2/0,002)*1,78=(11,01+0,051+12100)
=12111,061*1,78= 21557,68858

   5560,05/505                  0,255/5                      24200/2
 -505          11,01                 25 0,051                -2          12100
     510                                -25                            04
   - 505                                    05                      -    4
         505                                - 5                            0
     -  505                                    0
           0

           12111,061
         * 1,78
           96888488
+       84777427
+      12111061 
      21557,68858

2. 2002,0003
3.153/6= 25,5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота