Коля и оля брали по очереди конфеты из пакета коля взял одну оля две коля 3 и так далее когда в пакете осталась меньше тем не обходимо очередному берущему этот очередной забрал остатки все сколько конфет было изначально если коля взял 22 конфеты
Бехбуди цель преподавание в школах на национальном языке дата и место открытия новой школы Махмудходжа Бехбуди (20 января 1875 года — 25 марта 1919 года) — просветитель, один из идеологов и лидеров джадидизма, издатель и политик, один из выдающихся деятелей узбекской литературы и драматургии, также таджикской литературы[1]
Авлони цель грабежа, дата и место открытия новой школы Абдулла́ Авлони́ (12 июня 1878 — 25 августа 1934) — известный узбекский писатель, писавший для детей, драматург, просветитель и педагог, много сделавший для развития узбекской школы современного типа.
Мунаввар кары цель лидер джадидов,дата и место открытия новой школы Мунаввар Кары Абдурашидханов (узб. Munavvar Qori Abdurashidxonov, 1878—23.05.1931) — узбекский просветитель, один из лидеров «джадидов». Основатель национально-просветительского движения джадидов и руководитель организации Шура-и-Ислам в Туркестане.
Бехбуди цель преподавание в школах на национальном языке дата и место открытия новой школы Махмудходжа Бехбуди (20 января 1875 года — 25 марта 1919 года) — просветитель, один из идеологов и лидеров джадидизма, издатель и политик, один из выдающихся деятелей узбекской литературы и драматургии, также таджикской литературы[1]
Авлони цель грабежа, дата и место открытия новой школы Абдулла́ Авлони́ (12 июня 1878 — 25 августа 1934) — известный узбекский писатель, писавший для детей, драматург, просветитель и педагог, много сделавший для развития узбекской школы современного типа.
Мунаввар кары цель лидер джадидов,дата и место открытия новой школы Мунаввар Кары Абдурашидханов (узб. Munavvar Qori Abdurashidxonov, 1878—23.05.1931) — узбекский просветитель, один из лидеров «джадидов». Основатель национально-просветительского движения джадидов и руководитель организации Шура-и-Ислам в Туркестане.
вроде так
сори если не правильно❤❤
Пошаговое объяснение:
1) 1 и 3/7
1 - это целое число , которое можно записать как 7/7
7/7 > 3/7 , значит
1 > 3/7
2) 1 и 11/9
11/9 это неправильная дробь , которую можно записать как
11/9 = 1 2/9
1 < 1 2/9 , значит
1 < 11/9
3) 2 и 18/9
18/9 это неправильная дробь которую можно записать как :
18/9 = 2
2=2, значит
2= 18/9
4) 7/12 и 5/12
из двух дробей с одинаковыми знаменателями , большей будет та дробь у которой числитель больше , значит
7/12 > 5/12
5) 2/11 и 2/13
из двух дробей с одинаковыми числителями большей будет та , у которой знаменатель меньше ,значит :
2/11 > 2/13