Колдунья заперла Рапунцель в башню, что
находилась в лесу. В той
башне не было ни дверей,
Ни лестницы, только на
самом её верху было
маленькое оконце.
Помещение внутри башни,
Где находилась девушка,
было квадратной формы со
стороной 4м. Изобрази План
комнаты в масштабе 1:80.
2
x=54
Пошаговое объяснение:
Решаем уравнение с одной переменной:
х - 23 + 5 - 18 + 14 = 32;
Приводим подобные слагаемые, помня о том, что от перестановки мест слагаемых сумма остается неизменной:
х - 18 - 4 = 32 (Сначала -18+14= -4, затем -23+5= -18)
х - 22 = 32;
Переносим известное в правую часть равенства, меняя знак на противоположный:
х = 32 + 22;
Приводим подобные:
х = 54 - корень уравнения, т.е. значение переменной, при котором данное равенство имеет смысл;
Проверяем:
23-5+18-14+32=54 ( X оставила слева, а все остальные числа перенесла в правую часть, меняя знак).
Пошаговое объяснение:
Предисловие
В настоящем сборнике собраны задачи по основным разделам теории вероятностей. Сборник разбит на восемь тем в соответствии
с изучаемой вероятностной моделью (основания теории, классическая схема, геометрические вероятности, схема Бернулли) или
применяемым математическим аппаратом (условные вероятности,
независимость событий, случайные величины и их распределения,
математическое ожидание, характеристические функции). Каждая тема содержит подробный теоретический материал, а также
большое количество примеров решения задач. Часть задач для
самостоятельного решения помещена в теоретический блок каждой темы, чтобы подчеркнуть их важность в освоении изучаемого материала. Номера обязательных задач подчеркнуты. Решение
сложных задач (со звездочкой и галочкой) будет
не только более глубокому пониманию существа методов теории
вероятностей, но и повышению рейтинговой оценки студента.
Символы греческого алфавита, а также готический шрифт написания латинских символов приведены в конце задачника.
Для более детального ознакомления с теоретическим материалом рекомендуем обратиться к следующим учебным пособиям;
ссылки на эти пособия приведены в начале каждой темы.