Класс из 30 человек сел за 15 двухместных парт. Оказалось, что 18 мальчиков сидят рядом с мальчиками, а 6 девочек — с девочками. Сколько в классе мальчиков?
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
ответ:
пошаговое объяснение:
1). iv - ; xii - 22; xix - 19; xxxiit - это не римская цифра (т-? ); xli - 41; xcv - 95; lxxvii - 77
2). 3 -iii; 7 - vii; 12 -xii; 14 - xiv; 25 - xxv; 37 - xxxvii; 42 - xlii; 53 - liii; 66 - lxvi; 89 - lxxxix; 105 - cv; 110 - cx; 151 - cli
200 - cc; 239 - ccxxxix; 318 - ; 402 - cdii; 515 - dxv; 1200 - mcc; 2563 - mmdlxiii; 3022 - mmmxx
3). xi + v = xvi
xx - ii = xliii
il tv - это не римская цифра (т-? );
cci + iii = cciv
xxxv 4 ix (арабскую цифру 4 переведем в римскую iv):
xxxv iv ix = mcclx
ci vii = dccvii